Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2060
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШкутина, Л. А.
dc.contributor.authorРымханова, А. Р.
dc.contributor.authorМирза, Н. В.
dc.contributor.authorАшимханова, Г. С.
dc.contributor.authorАлшынбекова, Г. К.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:28:58Z-
dc.date.available2020-03-17T09:28:58Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationШкутина, Л. А. Кадровый потенциал как основной фактор успешной реализации инклюзивной системы образования / Л. А. Шкутина [и др.] //  Вестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2017. - № 1. - С. 21-33. - Библиогр.: с. 29-30 (15 назв.). - 1 табл.
dc.identifier.issn2226-3365
dc.identifier.othersbo.1622692
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2060-
dc.description.abstractВ статье представлен обзор научной литературы и аналитический подход к решению проблемы подготовки педагогических кадров для профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образования. Целью данной статьи является оценивание результатов изучения сов ременного состояния подготовки педагогов в вузах г. Караганды Республики Казахстан путем сравнительного анализа содержания рабочих учебных планов по модульным образовательным программам и определение соответствия их типовым учебным планам специальностей бакалавриата направления "Образования". Авторы, ссылаясь на нормативно-правовые документы, обосновывают актуальность внедрения учебного модуля "Инклюзивное образование", который помимо основных знаний, умений и навыков будущего педагога общеобразовательной школы предусматривает специальные профессиональные компетенции, необходи- мые для работы в условиях инклюзивного образования.
dc.languagerus
dc.subjectинклюзивное образование
dc.subjectпедагогические кадры
dc.subjectпедагогические специальности
dc.subjectподготовка педагогов
dc.subjectпрофессиональная компетентность
dc.subjectрабочие учебные планы
dc.subjectтиповые учебные планы
dc.titleКадровый потенциал как основной фактор успешной реализации инклюзивной системы образования
dc.title.alternativeВестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2017. - № 1. - С. 21-33
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
kadrovyy-potencial-kak-osnovnoy-.pdf772,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.