Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2035
Название: Анализ современных теоретико-методологических подходов к исследованию проблемы этнокультурного образования педагогов
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2017. - № 5. - С. 98-104
Авторы: Гриневецкая, Т. Н.
Ключевые слова: амбивалентный подход
деятельностные компоненты
диффузно-синкретический подход
когнитивные компоненты
кросскультурные исследования
мультикультурное образование
поликультурное образование
регионально-футурологический подход
этнокультурная компетентность
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Гриневецкая, Т. Н. Анализ современных теоретико-методологических подходов к исследованию проблемы этнокультурного образования педагогов / Гриневецкая Татьяна Николаевна //  Сибирский педагогический журнал. - 2017. - № 5. - С. 98-104. - Библиогр.: с. 102-103 (18 назв. ).
Краткое описание: Актуальность темы данной статьи обоснована наличием постоянного интереса к вопросу изучения культурного наследия разных народов с целью адаптации его образовательно-воспитательного потенциала к конкретным культурно-историческим условиям. Особым направлением современных психолого-педагогических исследований выступает вопрос развития этнокультурного образования педагога. Под этнокультурной компетентностью педагогов в работе понимается свойство личности, выражающееся в наличии совокупности объективных представлений и знаний о той или иной этнической культуре, реализующейся через умения, навыки и модели поведения, способствующие эффективному межэтническому взаимопониманию и взаимодействию. Исследование вопроса развития этнокультурного образования педагогов позволило выделить ряд методологических подходов: общеметодологические, специально-методологические, частнометодологические. Применительно к теме исследования более подробно в работе рассмотрена совокупность системно-целостного, цивилизационного, кросскультурного, культурологического, аксиологического, акмеологического, личностно-деятельностного, компетентностного, диффузно-синкретического, амбивалентного и регионально-футурологического общеметодологических подходов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2035
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
analiz-sovremennyh-teoretiko-met.pdf319,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.