Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1996
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПеревозкин, С. Б.
dc.contributor.authorПеревозкина, Ю. М.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:34:24Z-
dc.date.available2020-03-17T09:34:24Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationПеревозкин, С. Б. Влияние архетипических ролевых образов на восприятие российской и казахстанской рекламы : межкультурный аспект / Перевозкин Сергей Борисович, Перевозкина Юлия Михайловна //  Сибирский педагогический журнал. - 2017. - № 2. - С. 105-113. - Библиогр.: с. 112 (12 назв. ). - 2 рис., 4 табл.
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1580044
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1996-
dc.description.abstractДается анализ рекламы, рассматриваемой как дискурс, обладающий подтекстом, скрытым от непосредственного, объективного осознания его действия, и осуществляющий бессознательный диалог с референтной группой. Определяется, что на восприятие потребителями рекламы влияет способность рекламного сообщения привлечь внимание и эффективность удержания этого внимания, а также воздействие на эмоции потребителя и сила этого воздействия, при этом все компоненты апеллируют к бессознательным слоям психики человека. Рассматриваются данные о применении в маркетинге теории архетипов, позволяющих вызывать у потребителя бессознательную потребность приобретения товара. Приводятся результаты однофакторного дисперсионного анализа, демонстрирующие привлекательность рекламного ролика в случае точной идентификации потребителем ролевого архетипического образа, транслируемого этой рекламой. Описываются эмпирические данные, демонстрирующие наличие национального контекста при восприятии и создании рекламы на примере Казахстана и России.
dc.languagerus
dc.subjectархетипы
dc.subjectвосприятие рекламы
dc.subjectкросс-культурные особенности
dc.subjectмаркетинг
dc.subjectпсихология масс
dc.subjectпсихология рекламы
dc.subjectреклама
dc.subjectрекламные бренды
dc.subjectрекламные образы
dc.subjectролевые образы
dc.titleВлияние архетипических ролевых образов на восприятие российской и казахстанской рекламы : межкультурный аспект
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2017. - № 2. - С. 105-113
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
vliyanie-arhetipicheskih-rolevyh.pdf871,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.