Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1963
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКошенова, М. И.
dc.contributor.authorВолохова, В. И.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:49:31Z-
dc.date.available2020-03-17T09:49:31Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationКошенова, М. И. К вопросу о взаимосвязи темпоральной компетентности и психологических границ личности / М. И. Кошенова, В. И. Волохова //  Сибирский педагогический журнал. - 2016. - № 6. - С. 96-100. - Библиогр.: с. 99 (11 назв. ).
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1546278
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1963-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы темпоральной компетентности в их взаимосвязи с психологическими границами личности, анализируются подходы зарубежных и российских психологов к пониманию роли темпоральной компетентности в эффективности деятельности, обосновывается необходимость изучения компетентности во времени через призму психологических границ личности. Определяются дальнейшие перспективы изучения конструкта "темпоральные и личностные границы" как ответа на запрос общества в воспитательных и образовательных практиках, позволяющих формировать и корректировать пространственно-временную компетентность личности, обеспечивающую самостоятельность и способность к полноценной самореализации.
dc.languagerus
dc.subjectвременная компетентность
dc.subjectвременная организация психики
dc.subjectвременные перспективы
dc.subjectпсихологические границы
dc.subjectпсихологическое пространство
dc.subjectтемпоральная компетентность
dc.subjectтемпоральность
dc.titleК вопросу о взаимосвязи темпоральной компетентности и психологических границ личности
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2016. - № 6. - С. 96-100
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
k-voprosu-o-vzaimosvyazi-tempora.pdf332,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.