Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1961
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Александрова, А. А. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:49:22Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:49:22Z | - |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Александрова, А. А. Особенности эмоционального интеллекта и перфекционализма у студентов / А. А. Александрова // Сибирский педагогический журнал. - 2016. - № 6. - С. 79-83. - Библиогр.: с. 83 (10назв. ). | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.1546275 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1961 | - |
dc.description.abstract | В статье представлен фрагмент эмпирического исследования проблемы различий эмоционального интеллекта и перфекционизма личности у студентов 1-го курса ФГБОУ ВО "Новосибирский государственный педагогический университет". Эмоциональный интеллект рассматривается как сложное интегративное образование и заключается в способности человека принимать решения на основе отражения и осмысления эмоций и оказывает влияние на личностное развитие и на успешность межличностных взаимодействий. Перфекционизм отражает настойчивое стремление личности к совершенствованию и идеализации себя. В качестве диагностического инструментария были использованы методики "Уровень эмоционального интеллекта" С. А. Беляева, А. И. Янович, М. И. Мазурова и "Многомерная шкала перфекционизма" П. Л. Хьюитта, Г. Л. Флетта в адаптации И. И. Грачевой. Период юности, с одной стороны, характеризуется потребностью личности в эффективном общении за счет "понимания" эмоций своих и окружающих людей и умения "подстраиваться" под их эмоциональное состояние, а с другой – наличием стремления к самосовершенствованию, склонности к самооцениванию, обозначению высоких стандартов собственного поведения. Авторы склонны полагать, что полученные данные могут лечь в основу углубленной индивидуальной работы и позволят спроектировать адаптационную стратегию студентов на начальном этапе включения их в профессиональное психологическое сообщество. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | интеллект | |
dc.subject | личностное развитие | |
dc.subject | перфекционализм | |
dc.subject | профессиональные психологические сообщества | |
dc.subject | эмоциональный интеллект | |
dc.subject | эмпирические исследования | |
dc.title | Особенности эмоционального интеллекта и перфекционализма у студентов | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2016. - № 6. - С. 79-83 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
osobennosti-emocionalnogo-intell.pdf | 330,63 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.