Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1957
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Андронникова, О. О. | |
dc.contributor.author | Ветерок, Е. В. | |
dc.contributor.author | Беззубова, Н. С. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:51:11Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:51:11Z | - |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Андронникова, О. О. Гендерный подход к формированию универсальных компетенций в воспитательном пространстве вуза / О. О. Андронникова, Е. В. Ветерок, Н. С. Беззубова // Сибирский педагогический журнал. - 2016. - № 6. - С. 7-13. - Библиогр.: с. 12 (10 назв. ). | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.1546264 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1957 | - |
dc.description.abstract | В данной статье отражены проблемы системы гендерного воспитания в вузе, предложены варианты их решения. Выделены направления изучения воспитательной системы в образовании. В статье представлен анализ существующих методологических подходов к определению понятия "универсальные компетенции". Раскрыты понятия "компетенция" и "универсальная компетенция" в системе современного образования. Описаны педагогические условия, позволяющие освоить комплекс универсальных компетенций в образовательном пространстве с учетом гендерного подхода. Представлены технологии формирования универсальных компетенций посредством воспитательной деятельности. Проанализирован опыт реализации воспитательной деятельности высших учебных заведений на основе компетентностного подхода. Обобщены теоретические и эмпирические аспекты деятельности вузов по выделению системы универсальных компетенций. Обозначен комплекс базовых универсальных компетенций, необходимых для успешной профессиональной и личной реализации специалиста гуманитарного профиля, в том числе выпускника факультета психологии. Выделены основные составляющие системы универсальных компетенций, к которым относятся высокие личностные характеристики и способности реализовывать приобретенные навыки, знания и опыт. Предложен ряд видов воспитательной деятельности, в рамках которых могут быть сформированы универсальные компетенции. Проанализированы методологические основания гендерного подхода в воспитательной работе вуза. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | воспитательная деятельность | |
dc.subject | гендерный подход | |
dc.subject | модернизация образования | |
dc.subject | социальная адаптация студентов | |
dc.subject | универсальные компетенции | |
dc.title | Гендерный подход к формированию универсальных компетенций в воспитательном пространстве вуза | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2016. - № 6. - С. 7-13 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
gendernyy-podhod-k-formirovaniyu.pdf | 348,53 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.