Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1950
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДейч, Б. А.
dc.contributor.authorГалеева, Н. В.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:45:05Z-
dc.date.available2020-03-17T09:45:05Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationДейч, Б. А. Динамика содержания дополнительного образования детей в контексте развития субкультуры детства / Б. А. Дейч, Н. В. Галеева //  Сибирский педагогический журнал. - 2017. - № 1. - С. 18-25. - Библиогр.: с. 23-24 (13 назв. ).
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1546247
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1950-
dc.description.abstractВ статье рассматривается взаимосвязь между развитием субкультуры детства и динамикой содержания дополнительного образования детей, выделены этапы влияния субкультуры детства на сущность дополнительного образования. Проанализированы понятия "субкультура детства" и "дополнительное образование" в их развитии взаимосвязи, современные подходы к определению данных понятий. Рассмотрены различные взгляды на детство как самостоятельный феномен, отношение педагогов к ребенку в разные исторические периоды. Охарактеризованы основные компоненты мира детства с точки зрения этнографов и педагогов: детский фольклор - его открытие как самостоятельное направление; игра как начальный этап социализации ребенка, различные виды игр. Рассмотрен начальный опыт организации дополнительного образования как социально-организованной деятельности, направленной на гармоничное развитие личности, формирование творческого начала, свободы выбора, а так же функции внешкольной работы. Определены этапы и линии развития дополнительного образования: народная, общественная, государственная, связанные с развитием субкультуры детства.
dc.languagerus
dc.subjectвнешкольная работа
dc.subjectдетская субкультура
dc.subjectдетские игры
dc.subjectдетский фольклор
dc.subjectдополнительное образование
dc.subjectразвитие личности
dc.subjectформирование творческого потенциала
dc.titleДинамика содержания дополнительного образования детей в контексте развития субкультуры детства
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2017. - № 1. - С. 18-25
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
dinamika-soderzhaniya-dopolnitel.pdf278,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.