Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1950
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дейч, Б. А. | |
dc.contributor.author | Галеева, Н. В. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:45:05Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:45:05Z | - |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Дейч, Б. А. Динамика содержания дополнительного образования детей в контексте развития субкультуры детства / Б. А. Дейч, Н. В. Галеева // Сибирский педагогический журнал. - 2017. - № 1. - С. 18-25. - Библиогр.: с. 23-24 (13 назв. ). | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.1546247 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1950 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается взаимосвязь между развитием субкультуры детства и динамикой содержания дополнительного образования детей, выделены этапы влияния субкультуры детства на сущность дополнительного образования. Проанализированы понятия "субкультура детства" и "дополнительное образование" в их развитии взаимосвязи, современные подходы к определению данных понятий. Рассмотрены различные взгляды на детство как самостоятельный феномен, отношение педагогов к ребенку в разные исторические периоды. Охарактеризованы основные компоненты мира детства с точки зрения этнографов и педагогов: детский фольклор - его открытие как самостоятельное направление; игра как начальный этап социализации ребенка, различные виды игр. Рассмотрен начальный опыт организации дополнительного образования как социально-организованной деятельности, направленной на гармоничное развитие личности, формирование творческого начала, свободы выбора, а так же функции внешкольной работы. Определены этапы и линии развития дополнительного образования: народная, общественная, государственная, связанные с развитием субкультуры детства. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | внешкольная работа | |
dc.subject | детская субкультура | |
dc.subject | детские игры | |
dc.subject | детский фольклор | |
dc.subject | дополнительное образование | |
dc.subject | развитие личности | |
dc.subject | формирование творческого потенциала | |
dc.title | Динамика содержания дополнительного образования детей в контексте развития субкультуры детства | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2017. - № 1. - С. 18-25 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
dinamika-soderzhaniya-dopolnitel.pdf | 278,16 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.