Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1943
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Королькова, О. О. | |
dc.contributor.author | Самуйленко, С. В. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:49:04Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:49:04Z | - |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Королькова, О. О. Создание специальных образовательных условий в начальной школе: особенности методов и приемов обучения детей с ОВЗ / О. О. Королькова, С. В. Самуйленко // Вестник педагогических инноваций. - 2017. - № 1. - С. 40-47. - Библиогр.: с. 46-47 (9 назв. ). - 1 рис. | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1537335 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1943 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена актуальному направлению современного образования - организации и реализации инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Обучение детей с ОВЗ требует от педагогов создания специальных образовательных условий, в том числе применения адекватных методов и приемов, исходя из индивидуальных особенностей и образовательных потребностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. В статье представлены эффективные специальные методы и приемы обучения детей с ОВЗ в начальной школе. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | дети с ограниченными возможностями здоровья | |
dc.subject | индивидуальные особенности | |
dc.subject | инклюзивное образование | |
dc.subject | начальная школа | |
dc.subject | образовательные потребности | |
dc.subject | приемы обучения | |
dc.title | Создание специальных образовательных условий в начальной школе: особенности методов и приемов обучения детей с ОВЗ | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2017. - № 1. - С. 40-47 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
sozdanie-specialnyh-obrazovateln.pdf | 456,19 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.