Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1908
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кривошеина, Н. П. | |
dc.contributor.author | Федоров, А. И. | |
dc.contributor.author | Кошко, Н. Н. | |
dc.contributor.author | Казин, Э. М. | |
dc.contributor.author | Свиридова, И. А. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:29:58Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:29:58Z | - |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Кривошеина, Н. П. Психофизиологическое и вегетативное обеспечение процесса адаптации к условиям образовательного процесса детей 6-8 лет с признаками дефицита внимания / Н. П. Кривошеина [и др.] // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2016. - № 5. - С. 34-48. - Библиогр.: с. 44-45 (17 назв.). - 2 табл., 2 рис. | |
dc.identifier.issn | 2226-3365 | |
dc.identifier.other | sbo.1509578 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1908 | - |
dc.description.abstract | В статье представлено изучение психофизиологических и вегетативных показателей детей 6–8 лет дошкольных и общеобразовательных организаций г. Кемерово, в том числе воспитанников детских домов. У части детей были выявлены признаки дефицита внимания, что послужило основанием для разделения обследуемых на две группы: с признаками дефицита внимания и без таковых. Выявлены различия нейродинамических, психодинамических и вегетативных показа-телей среди детей старшего дошкольного возраста и учащихся 1–2 классов двух групп. Установлено, что независимо от возраста дети с признаками дефицита внимания характеризуются достоверно более низким уровнем развития психических функций, низкой скоростью зрительно-моторного реагирования, меньшей уравновешенностью нервных процессов, с преобладанием процессов торможения в центральной нервной системе. Для них свойственна более высокая степень напряжения механизмов вегетативной регуляции. У детей, не имеющих признаков дефицита внимания, отмечается более высокий уровень психофизиологических показателей и преимущественно сбалансированное или парасимпатическое влияние на сердечный ритм и удовлетворительное функциональное состояние. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | вегетативное обеспечение | |
dc.subject | младший дошкольный возраст | |
dc.subject | нейродинамические показатели | |
dc.subject | признаки дефицита внимания | |
dc.subject | процессы адаптации | |
dc.subject | психодинамические показатели | |
dc.subject | старший дошкольный возраст | |
dc.subject | функциональное состояние | |
dc.title | Психофизиологическое и вегетативное обеспечение процесса адаптации к условиям образовательного процесса детей 6-8 лет с признаками дефицита внимания | |
dc.title.alternative | Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2016. - № 5. - С. 34-48 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
psihofiziologicheskoe-i-vegetati.pdf | 828,83 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.