Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1908
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКривошеина, Н. П.
dc.contributor.authorФедоров, А. И.
dc.contributor.authorКошко, Н. Н.
dc.contributor.authorКазин, Э. М.
dc.contributor.authorСвиридова, И. А.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:29:58Z-
dc.date.available2020-03-17T09:29:58Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationКривошеина, Н. П. Психофизиологическое и вегетативное обеспечение процесса адаптации к условиям образовательного процесса детей 6-8 лет с признаками дефицита внимания / Н. П. Кривошеина [и др.] //  Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2016. - № 5. - С. 34-48. - Библиогр.: с. 44-45 (17 назв.). - 2 табл., 2 рис.
dc.identifier.issn2226-3365
dc.identifier.othersbo.1509578
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1908-
dc.description.abstractВ статье представлено изучение психофизиологических и вегетативных показателей детей 6–8 лет дошкольных и общеобразовательных организаций г. Кемерово, в том числе воспитанников детских домов. У части детей были выявлены признаки дефицита внимания, что послужило основанием для разделения обследуемых на две группы: с признаками дефицита внимания и без таковых. Выявлены различия нейродинамических, психодинамических и вегетативных показа-телей среди детей старшего дошкольного возраста и учащихся 1–2 классов двух групп. Установлено, что независимо от возраста дети с признаками дефицита внимания характеризуются достоверно более низким уровнем развития психических функций, низкой скоростью зрительно-моторного реагирования, меньшей уравновешенностью нервных процессов, с преобладанием процессов торможения в центральной нервной системе. Для них свойственна более высокая степень напряжения механизмов вегетативной регуляции. У детей, не имеющих признаков дефицита внимания, отмечается более высокий уровень психофизиологических показателей и преимущественно сбалансированное или парасимпатическое влияние на сердечный ритм и удовлетворительное функциональное состояние.
dc.languagerus
dc.subjectвегетативное обеспечение
dc.subjectмладший дошкольный возраст
dc.subjectнейродинамические показатели
dc.subjectпризнаки дефицита внимания
dc.subjectпроцессы адаптации
dc.subjectпсиходинамические показатели
dc.subjectстарший дошкольный возраст
dc.subjectфункциональное состояние
dc.titleПсихофизиологическое и вегетативное обеспечение процесса адаптации к условиям образовательного процесса детей 6-8 лет с признаками дефицита внимания
dc.title.alternativeВестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2016. - № 5. - С. 34-48
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
psihofiziologicheskoe-i-vegetati.pdf828,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.