Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1883
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВаракута, А. А.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:55:03Z-
dc.date.available2020-03-17T09:55:03Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationВаракута, А. А. Проблема педагогической системы оценки : традиции и новации / А. А. Варакута //  Вестник педагогических инноваций. - 2016. - № 3. - С. 21-31. - Библиогр.: с. 30-31 (19 назв. ).
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1494485
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1883-
dc.description.abstractВ статье анализируется проблема оценки образовательных результатов, представлен обзор основных идей по проблеме, сформировавшихся в истории образования и педагогики. Отмечается, что смена образовательных стандартов, основанных на разных моделях (знаниевая, компетентностная), изменяет и требования к процедурам оценивания и критерии оценивания.
dc.languagerus
dc.subjectистория образования
dc.subjectистория педагогики
dc.subjectкритерии оценивания
dc.subjectобразовательные результаты
dc.subjectпедагогическая система оценки
dc.subjectпроцедуры оценивания
dc.titleПроблема педагогической системы оценки : традиции и новации
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2016. - № 3. - С. 21-31
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
problema-pedagogicheskoy-sistemy.pdf428,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.