Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1882
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Алтыникова, Н. В. | |
dc.contributor.author | Ряписова, А. Г. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:55:00Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:55:00Z | - |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Алтыникова, Н. В. Оценивание сформированности рефлексивных умений студентов в образовательном процессе / Н. В. Алтыникова, А. Г. Ряписова // Вестник педагогических инноваций. - 2016. - № 3. - С. 5-20. - Библиогр.: с. 19-20 (17 назв. ). - 1 табл. | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1494484 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1882 | - |
dc.description.abstract | В статье актуализирована необходимость формирования навыков профессиональной рефлексии у будущих педагогов в связи с участием вуза в проекте модернизации педагогического образования. Инновационная образовательная технология непременно включает рефлексию в структуру учебно-профессиональной деятельности студента, которая является инструментом осмысления динамики профессионального и личностного развития, механизмом самопознания, определяющим меру субъектности личности. Подход к оцениванию образовательных результатов предусматривает сочетание индивидуальных и общепринятых нормативных эталонов, включает индивидуальные качества личности и способности студента, сопоставленные с требованиями образовательного и профессионального стандартов. В тексте статьи представлен обзор подходов к определению термина в современных психолого-педагогических научно-теоретических и справочных источниках. Рассмотрена специфика рефлексии в аспекте вузовской педагогики. Обозначены виды рефлексии (ретроспективная, ситуативная, перспективная) и ее функции; описаны компоненты рефлексивной деятельности, входящие в ее структуру (мотивационно-ценностный, когнитивно-содержательный, операционально-деятельностный, продуктивно-результативный). Предложена технологическая карта оценки уровня сформированности рефлексивных умений, в структуре которой каждый компонент рефлексии охарактеризован по содержательным критериям на трех уровнях и обозначен условными баллами. Кроме того, рекомендованы различные методики самооценки студентом образовательных достижений, ориентированные на развитие рефлексивных умений. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | готовность к педагогической деятельности | |
dc.subject | оценка образовательных результатов | |
dc.subject | рефлексивные умения | |
dc.subject | рефлексия | |
dc.subject | самоконтроль | |
dc.subject | самооценка | |
dc.subject | технологические карты | |
dc.title | Оценивание сформированности рефлексивных умений студентов в образовательном процессе | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2016. - № 3. - С. 5-20 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
ocenivanie-sformirovannosti-refl.pdf | 469,91 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.