Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1882
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАлтыникова, Н. В.
dc.contributor.authorРяписова, А. Г.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:55:00Z-
dc.date.available2020-03-17T09:55:00Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationАлтыникова, Н. В. Оценивание сформированности рефлексивных умений студентов в образовательном процессе / Н. В. Алтыникова, А. Г. Ряписова //  Вестник педагогических инноваций. - 2016. - № 3. - С. 5-20. - Библиогр.: с. 19-20 (17 назв. ). - 1 табл.
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1494484
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1882-
dc.description.abstractВ статье актуализирована необходимость формирования навыков профессиональной рефлексии у будущих педагогов в связи с участием вуза в проекте модернизации педагогического образования. Инновационная образовательная технология непременно включает рефлексию в структуру учебно-профессиональной деятельности студента, которая является инструментом осмысления динамики профессионального и личностного развития, механизмом самопознания, определяющим меру субъектности личности. Подход к оцениванию образовательных результатов предусматривает сочетание индивидуальных и общепринятых нормативных эталонов, включает индивидуальные качества личности и способности студента, сопоставленные с требованиями образовательного и профессионального стандартов. В тексте статьи представлен обзор подходов к определению термина в современных психолого-педагогических научно-теоретических и справочных источниках. Рассмотрена специфика рефлексии в аспекте вузовской педагогики. Обозначены виды рефлексии (ретроспективная, ситуативная, перспективная) и ее функции; описаны компоненты рефлексивной деятельности, входящие в ее структуру (мотивационно-ценностный, когнитивно-содержательный, операционально-деятельностный, продуктивно-результативный). Предложена технологическая карта оценки уровня сформированности рефлексивных умений, в структуре которой каждый компонент рефлексии охарактеризован по содержательным критериям на трех уровнях и обозначен условными баллами. Кроме того, рекомендованы различные методики самооценки студентом образовательных достижений, ориентированные на развитие рефлексивных умений.
dc.languagerus
dc.subjectготовность к педагогической деятельности
dc.subjectоценка образовательных результатов
dc.subjectрефлексивные умения
dc.subjectрефлексия
dc.subjectсамоконтроль
dc.subjectсамооценка
dc.subjectтехнологические карты
dc.titleОценивание сформированности рефлексивных умений студентов в образовательном процессе
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2016. - № 3. - С. 5-20
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
ocenivanie-sformirovannosti-refl.pdf469,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.