Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1867
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дударева, Ю. Б. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:15:22Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T10:15:22Z | - |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Дударева, Ю. Б. Теоретические предпосылки развития творческого мышления в системе дополнительного образования / Ю. Б. Дударева // Сибирский педагогический журнал. - 2016. - № 4. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 61 (12 назв. ). | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.1468502 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1867 | - |
dc.description.abstract | В статье рассмотрено понятие "творческое мышление" в целом и как один из основных элементов в системе дополнительного образования, представлена структура процесса творческого мышления: этапы, условия формирования; интеллектуальные способности, отвечающие за развитие мышления, такие как: широта и глубина ума, гибкость, устойчивость, рефлексия и критичность, а также противоположные качества интеллекта, такие как: инертность ума, неустойчивость, поверхностность, неосознанность. Автор рассматривает вопросы истории изучения творческого мышления в зарубежной и отечественной науке, методики, применяемые исследователями ранее, проблемы, возникающие в современной системе обучения изобразительному искусству, методики развития продуктивного мышления, в изобразительной деятельности, адаптированные под цели и задачи художественного образования. Представлены параметры и условия создания методики, направленной на развитие и формирование творческого мышления: паритет дивергентного и конвергентного мышления, ориентация заданий на развитие определенных интеллектуальных качеств, поискового, проблемного характера деятельности, обязательной рефлексии. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | дополнительное образование | |
dc.subject | изобразительная деятельность | |
dc.subject | композиционное творчество | |
dc.subject | мышления | |
dc.subject | проблемное обучение | |
dc.subject | развитие творческого мышления | |
dc.subject | творческий процесс | |
dc.subject | творческое мышление | |
dc.title | Теоретические предпосылки развития творческого мышления в системе дополнительного образования | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2016. - № 4. - С. 58-62 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
teoreticheskie-predposylki-razvi.pdf | 312,77 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.