Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1819
Название: | Саморазвитие личности педагога в историко-педагогическом контексте |
Другие названия: | Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 6. - С. 141-146 |
Авторы: | Добрынина, Т. Н. |
Ключевые слова: | индивидуально-творческая подготовка историко-педагогические исследования педагогическая деятельность педагогические концепции саморазвитие педагогов эффективность образовательного процесса |
Дата публикации: | 2015 |
Библиографическое описание: | Добрынина, Т. Н. Саморазвитие личности педагога в историко-педагогическом контексте / Т. Н. Добрынина // Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 6. - С. 141-146. - Библиогр.: с. 145 (11 назв. ). |
Краткое описание: | В статье рассматриваются понятия саморазвития личности педагога в историко-педагогических исследованиях. Автором проанализирован опыт исследователей: Я. А. Коменского, К. Д. Ушинского, В. А. Сухомлинского, рассмотрены их точки зрения на проблему саморазвития личности педагога. Исследователи анализирует особенности педагогического феномена саморазвития педагога с точки зрения авторской историко-педагогической позиции и педагогической теории. В статье сформулированы особенности современной трактовки понятия саморазвития личности педагога, констатировано, что педагогическая деятельность является средством саморазвития личности. Проанализировано, что учитель в современном образовательном процессе должен выступать, прежде всего, как личность, а качественное состояние личности достигается не только развитием, но и саморазвитием. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1819 |
ISSN: | 1813-4718 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
samorazvitie-lichnosti-pedagoga-.pdf | 329,15 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.