Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1817| Название: | Комбинация методологических подходов в подготовке будущих педагогов к профессиональному общению |
| Другие названия: | Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 6. - С. 74-79 |
| Авторы: | Чистобаева, А. Ю. |
| Ключевые слова: | интеграция методологические подходы педагогические ценности подготовка будущих педагогов профессионально-педагогическое общение смысловые доминанты целостное образование |
| Дата публикации: | 2015 |
| Библиографическое описание: | Чистобаева, А. Ю. Комбинация методологических подходов в подготовке будущих педагогов к профессиональному общению / А. Ю. Чистобаева // Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 6. - С. 74-79. - Библиогр.: с. 78 (10 назв. ). |
| Краткое описание: | В статье рассматривается проблема поиска оптимальных методологических подходов, обеспечивающих эффективность и результативность подготовки будущих педагогов к профессиональному общению. Автором на основе анализа передового педагогического опыта сделаны выводы о том, что в настоящее время в научной и практической литературе отсутствует единое мнение о принципах комбинации методологических подходов в решении педагогических проблем. Представлен опыт комбинации подходов в решении проблемы подготовки будущих педагогов к профессиональному общению на основе принципа выделения смысловых доминант. Показано, что данная альтернатива может рассматриваться как вариант, способствующий приращению, накоплению знаний, опыта. Анализ и выводы, предлагаемые в статье, направлены на совершенствование методологии исследования интегративных процессов в образовании. |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1817 |
| ISSN: | 1813-4718 |
| Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| kombinaciya-metodologicheskih-po.pdf | 327,1 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.