Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1815
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖафяров, А. Ж.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:50:45Z-
dc.date.available2020-03-17T10:50:45Z-
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationЖафяров, А. Ж. Модели изучения темы "Функция переменной высоких степеней и ее приложения" на основе компетентностного подхода / А. Ж. Жафяров //  Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 6. - С. 25-34. - Библиогр.: с. 33-34 (18 назв. ). - 1 табл.; 4 рис.
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1414669
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1815-
dc.description.abstractСтатья состоит из пяти частей. Первая посвящена уточнению понятия (самого важного понятия компетентностного подхода) - "компетенция". Вызвано это тем, что абсолютное большинство многочисленных работ, касающихся построения системы образования на основе компетентностного подхода, основано на некорректном определении этого понятия. Вторая часть содержит общие требования к формированию базисных компетенций объекта исследований (ОИ). В качестве ОИ могут быть: УДЕ, тема, дисциплина и т. д. В третьей части изложена технология формирования базисных компетенций и компетентностей в том случае, когда базисные компетенции созданы на основе базисных понятий темы или дисциплины в целом. В четвертой части приведены принципы организации системы образования, учитывающие человеческий фактор. Наконец, в пятой части рассматриваются два типа моделей: первый тип содержит две модели формирования базисной компетентности обучающихся по теме (дисциплине), а второй тип - две модели повышения компетентности по дисциплине (предмету) в целом.
dc.languagerus
dc.subjectкомпетентностный подход
dc.subjectкомпетентность
dc.subjectкомпетенция
dc.subjectмодели повышения компетентности
dc.subjectформирование базисной компетентности
dc.subjectфункции переменной
dc.subjectшкольное математическое образование
dc.titleМодели изучения темы "Функция переменной высоких степеней и ее приложения" на основе компетентностного подхода
dc.title.alternativeФункция переменной высоких степеней и ее приложения
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2015. - № 6. - С. 25-34
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
modeli-izucheniya-temy-funkciya-.pdf526,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.