Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1815
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Жафяров, А. Ж. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:50:45Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T10:50:45Z | - |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Жафяров, А. Ж. Модели изучения темы "Функция переменной высоких степеней и ее приложения" на основе компетентностного подхода / А. Ж. Жафяров // Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 6. - С. 25-34. - Библиогр.: с. 33-34 (18 назв. ). - 1 табл.; 4 рис. | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.1414669 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1815 | - |
dc.description.abstract | Статья состоит из пяти частей. Первая посвящена уточнению понятия (самого важного понятия компетентностного подхода) - "компетенция". Вызвано это тем, что абсолютное большинство многочисленных работ, касающихся построения системы образования на основе компетентностного подхода, основано на некорректном определении этого понятия. Вторая часть содержит общие требования к формированию базисных компетенций объекта исследований (ОИ). В качестве ОИ могут быть: УДЕ, тема, дисциплина и т. д. В третьей части изложена технология формирования базисных компетенций и компетентностей в том случае, когда базисные компетенции созданы на основе базисных понятий темы или дисциплины в целом. В четвертой части приведены принципы организации системы образования, учитывающие человеческий фактор. Наконец, в пятой части рассматриваются два типа моделей: первый тип содержит две модели формирования базисной компетентности обучающихся по теме (дисциплине), а второй тип - две модели повышения компетентности по дисциплине (предмету) в целом. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | компетентностный подход | |
dc.subject | компетентность | |
dc.subject | компетенция | |
dc.subject | модели повышения компетентности | |
dc.subject | формирование базисной компетентности | |
dc.subject | функции переменной | |
dc.subject | школьное математическое образование | |
dc.title | Модели изучения темы "Функция переменной высоких степеней и ее приложения" на основе компетентностного подхода | |
dc.title.alternative | Функция переменной высоких степеней и ее приложения | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 6. - С. 25-34 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
modeli-izucheniya-temy-funkciya-.pdf | 526,23 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.