Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1767
Название: | Преемственность в осуществлении психолого-педагогического сопровождения детей группы риска как условие повышения эффективности коррекционно-развивающей помощи |
Другие названия: | Вестник педагогических инноваций. - 2015. - № 1. - С. 79-85 |
Авторы: | Бородина-Глебская, Е. А. Яковенко, Т. Д. |
Ключевые слова: | дети группы риска педагоги-психологи педагогическая поддержка педагогические условия психолого-педагогические рекомендации психолого-педагогические характеристики психолого-педагогическое сопровождение школьные психологи |
Дата публикации: | 2015 |
Библиографическое описание: | Бородина-Глебская, Е. А. Преемственность в осуществлении психолого-педагогического сопровождения детей группы риска как условие повышения эффективности коррекционно-развивающей помощи / Е. А. Бородина-Глебская, Т. Д. Яковенко // Вестник педагогических инноваций. - 2015. - № 1. - С. 79-85. - Библиогр.: с. 85 (9 назв. ). |
Краткое описание: | В статье рассматривается проблема обучения и социализации детей группы риска на этапе перехода от дошкольного к школьному уровню образования, описываются типичные трудности детей группы риска, их родителей и педагогов, обосновывается необходимость осуществления психолого-педагогического сопровождения этой категории детей, предлагается конкретный "инструмент", обеспечивающий преемственность в деятельности воспитателей ДОУ и учителей начальной школы, педагогов-психологов ДОУ и школьных психологов. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1767 |
ISSN: | 1812-9463 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
preemstvennost-v-osuschestvlenii.pdf | 480,27 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.