Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1764
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФомин, А. С.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:45:46Z-
dc.date.available2020-03-17T09:45:46Z-
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationФомин, А. С. Теоретические аспекты значения танца в педагогическом образовании / А. С. Фомин //  Вестник педагогических инноваций. - 2015. - № 1. - С. 51-62. - Библиогр.: с. 61-62 (24 назв. ).
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1365783
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1764-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены теоретические аспекты значения танца в педагогическом образовании. Представлены результаты полифункционального исследования танца, как вида поведения и деятельности человека. Рассмотрена специфика феномена "танец" в системе педагогического образования, особенности инновационных форм игровой танцевальной деятельности. Осмысление теоретических, методологических, методических и практических проблем танцевального образования в широком понимании обеспечивает выбор форм и разработку технологий, способствующих психофизическому и социальному развитию личности. Теоретические аспекты значения танца в педагогическом образовании ориентированы на доступность излагаемой информации воспитателю, психологу, учителю, на проведение и интерпретацию педагогических технологий игровых форм танца. Определенность структурных компонентов танцевальной деятельности, их вариативное развитие, способствуют решению поставленных задач и достижению реальных целей. Расширенный список литературы раскрывает перспективы введения танца в систему педагогического образования.
dc.languagerus
dc.subjectзрелищные формы танцев
dc.subjectигровые формы танцев
dc.subjectполифункциональные исследования танцев
dc.subjectсоциальные функции танцев
dc.subjectструктура танцев
dc.subjectтанцевальная деятельность
dc.subjectтанцевальное образование
dc.subjectфилогенез
dc.titleТеоретические аспекты значения танца в педагогическом образовании
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2015. - № 1. - С. 51-62
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
teoreticheskie-aspekty-znacheniy.pdf394,64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.