Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1764
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Фомин, А. С. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:45:46Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:45:46Z | - |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Фомин, А. С. Теоретические аспекты значения танца в педагогическом образовании / А. С. Фомин // Вестник педагогических инноваций. - 2015. - № 1. - С. 51-62. - Библиогр.: с. 61-62 (24 назв. ). | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1365783 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1764 | - |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены теоретические аспекты значения танца в педагогическом образовании. Представлены результаты полифункционального исследования танца, как вида поведения и деятельности человека. Рассмотрена специфика феномена "танец" в системе педагогического образования, особенности инновационных форм игровой танцевальной деятельности. Осмысление теоретических, методологических, методических и практических проблем танцевального образования в широком понимании обеспечивает выбор форм и разработку технологий, способствующих психофизическому и социальному развитию личности. Теоретические аспекты значения танца в педагогическом образовании ориентированы на доступность излагаемой информации воспитателю, психологу, учителю, на проведение и интерпретацию педагогических технологий игровых форм танца. Определенность структурных компонентов танцевальной деятельности, их вариативное развитие, способствуют решению поставленных задач и достижению реальных целей. Расширенный список литературы раскрывает перспективы введения танца в систему педагогического образования. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | зрелищные формы танцев | |
dc.subject | игровые формы танцев | |
dc.subject | полифункциональные исследования танцев | |
dc.subject | социальные функции танцев | |
dc.subject | структура танцев | |
dc.subject | танцевальная деятельность | |
dc.subject | танцевальное образование | |
dc.subject | филогенез | |
dc.title | Теоретические аспекты значения танца в педагогическом образовании | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2015. - № 1. - С. 51-62 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
teoreticheskie-aspekty-znacheniy.pdf | 394,64 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.