Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1760
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Пивоварова, Ж. Ф. | |
dc.contributor.author | Благодатнова, А. Г. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:42:47Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:42:47Z | - |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Пивоварова, Ж. Ф. Конкурс школьных экологических проектов: реалии и возможные перспективы / Ж. Ф. Пивоварова, А. Г. Благодатнова // Вестник педагогических инноваций. - 2015. - № 1. - С. 15-22. - Библиогр.: с. 20-22 (18 назв. ). | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1365776 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1760 | - |
dc.description.abstract | Естественнонаучный, в частности экологический, проект многогранен, эффективен, неисчерпаем. Кроме того, экологическая тематика проектов наиболее востребована в современном обществе в силу массовой "экологизации". В процессе работы над экологическими проектами (ЭП) школьник выявляет свои экологические потребности, обнаруживает влечение к познанию окружающего мира и осознает необходимость рационального отношения к природе. Однако нужно помнить и не подменять (что, к сожалению, часто бывает) разные направления работы: научно-исследовательскую работу и экологический проект. Последний достаточно четко отличается от научно-исследовательской работы конечным результатом - тем продуктом, который выносится на защиту и в дальнейшем может быть реализован в практическом приложении. Вектор школьных экологических работ, по мнению авторов, должен иметь следующее направление: от "Первых шагов в науке" в младшем звене к научно-исследовательской работе в среднем звене и, наконец, зрелые, осознанные экологические проекты - в старшем звене школы. Эта преемственность даст возможность чувствовать себя уверенно и комфортно как учащемуся, так и учителю, что позволит, вероятно, более эффективно реализовать перечисленные формы работы. Наконец, не надо забывать, что есть еще и родители, которые не менее педагогов переживают за своих детей и желают их видеть успешными. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | конкурсы школьных проектов | |
dc.subject | научно-исследовательские работы | |
dc.subject | познание окружающего мира | |
dc.subject | проектные методы | |
dc.subject | школьные экологические проекты | |
dc.subject | экологизация | |
dc.title | Конкурс школьных экологических проектов: реалии и возможные перспективы | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2015. - № 1. - С. 15-22 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
konkurs-shkolnyh-ekologicheskih-.pdf | 409,65 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.