Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1748
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бабенко, К. Б. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:34:18Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T10:34:18Z | - |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.citation | Бабенко, К. Б. Изобразительное искусство как вид символической деятельности и средство оценки интеллектуального развития художника / К. Б. Бабенко // Вестник педагогических инноваций. - 2014. - № 3. - С. 70-75. - Библиогр.: с. 75 (16 назв. ). | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1364763 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1748 | - |
dc.description.abstract | В статье рассмотрен процесс функционирования различных когнитивных схем в сложном процессе символической деятельности на примере изобразительного искусства. Автор также рассматривает результат воплощения образа как невербального потока информации и показывает, что изобразительное искусство может служить средством оценки интеллектуального и когнитивного развития художника. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | интеллект | |
dc.subject | когнитивные схемы | |
dc.subject | зрительное восприятие | |
dc.subject | образы | |
dc.subject | изобразительная деятельность | |
dc.subject | символическая деятельность | |
dc.subject | иллюзии | |
dc.title | Изобразительное искусство как вид символической деятельности и средство оценки интеллектуального развития художника | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2014. - № 3. - С. 70-75 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
izobrazitelnoe-iskusstvo-kak-vid.pdf | 428,25 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.