Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1748
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБабенко, К. Б.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:34:18Z-
dc.date.available2020-03-17T10:34:18Z-
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationБабенко, К. Б. Изобразительное искусство как вид символической деятельности и средство оценки интеллектуального развития художника / К. Б. Бабенко //  Вестник педагогических инноваций. - 2014. - № 3. - С. 70-75. - Библиогр.: с. 75 (16 назв. ).
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1364763
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1748-
dc.description.abstractВ статье рассмотрен процесс функционирования различных когнитивных схем в сложном процессе символической деятельности на примере изобразительного искусства. Автор также рассматривает результат воплощения образа как невербального потока информации и показывает, что изобразительное искусство может служить средством оценки интеллектуального и когнитивного развития художника.
dc.languagerus
dc.subjectинтеллект
dc.subjectкогнитивные схемы
dc.subjectзрительное восприятие
dc.subjectобразы
dc.subjectизобразительная деятельность
dc.subjectсимволическая деятельность
dc.subjectиллюзии
dc.titleИзобразительное искусство как вид символической деятельности и средство оценки интеллектуального развития художника
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2014. - № 3. - С. 70-75
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
izobrazitelnoe-iskusstvo-kak-vid.pdf428,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.