Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1729
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бородина, В. Н. | |
dc.contributor.author | Соломатин, Е. В. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:11:30Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T10:11:30Z | - |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Бородина, В. Н. Современные подходы к проблеме одаренности / В. Н. Бородина, Е. В. Соломатин // Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 4. - С. 31-33. - Библиогр.: с. 33 (13 назв. ). | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.1360960 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1729 | - |
dc.description.abstract | В статье понятие "одаренность человека" раскрывается в контексте постнеклассической парадигмы, которая все более утверждается на современном этапе развития психологической науки. Человек рассматривается как сложная, открытая, самоорганизующаяся система, способная к самодвижению. Утверждается идея о том, что в каждом человеке проявляется одаренность как особая индивидуальная чувствительность к миру, позволяющая человеку выстраивать свой уникальный стиль и образ жизни. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | одаренность | |
dc.subject | постнеклассическая парадигма | |
dc.subject | способности | |
dc.subject | талант | |
dc.subject | уникальность | |
dc.title | Современные подходы к проблеме одаренности | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 4. - С. 31-33 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
sovremennye-podhody-k-probleme-o.pdf | 286,35 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.