Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1392
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Айзман, Р. И. | |
dc.contributor.author | Королев, В. А. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:09:19Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T10:09:19Z | - |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.citation | Айзман, Р. И. Сравнение эффективности очной и дистанционной форм повышения квалификации преподавателей по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций / Р. И. Айзман, В. А. Королев // Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 5. - С. 155-159. - Библиогр.: с. 159 (11 назв.). - 3 табл. | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.1238245 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1392 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена сравнению эффективности очной и дистанционной форм обучения преподавателей предмета "Основы безопасности жизнедеятельности" для определения оптимального способа повышения их компетентности в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций. Подготовка учащихся по этому разделу ОБЖ с учетом современных требований диктует необходимость регулярного обновления знаний учителей, что осуществляется в рамках их повышения квалификации в областном учебно-методическом центре по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям. Однако экономические и социальные трудности отрыва от основного рабочего места преподавателей сельских школ требуют разработки и применения новых форм обучения. В статье сравниваются результаты входного, заключительного и остаточного контроля знаний преподавателей ОБЖ при разных формах обучения (с отрывом от места работы и дистанционно). Показано, что принципиальных различий в результативности обучения в зависимости от формы обучения на заключительном этапе нет, однако при дистанционной форме остаточные знания сохраняются лучше, а экономически она является более предпочтительной. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | дистанционное обучение | |
dc.subject | контроль знаний | |
dc.subject | курсы ОБЖ | |
dc.subject | основы безопасности жизнедеятельности | |
dc.subject | преподаватели ОБЖ | |
dc.subject | эффективность обучения | |
dc.title | Сравнение эффективности очной и дистанционной форм повышения квалификации преподавателей по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 5. - С. 155-159 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
sravnenie-effektivnosti-ochnoy-i.pdf | 315,25 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.