Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1380
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧеснокова, Г. С.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:35:38Z-
dc.date.available2020-03-17T10:35:38Z-
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationЧеснокова, Г. С. Нарастание профессиональных трудностей как фактор проявления кризиса развития учителя / Г. С. Чеснокова //  Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 4. - С. 82-85. - Библиогр.: с. 85 (15 назв.).
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1227726
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1380-
dc.description.abstractВ статье рассматривается профессиональное развитие как процесс, сопряженный с целым рядом профессиональных трудностей. Существуют нормативные трудности, разрешение которых ведет к профессиональному росту. Но накопление трудностей вызывает угрозу возникновения кризиса профессиональной деятельности и развития. Дана характеристика профессиональным трудностям. Определены области локализации проблем. Показано, что траектория профессионального развития зависит от взаимосопряжённости внешних и внутриличностных ресурсов, которые учитель способен актуализировать, находясь в кризисном состоянии. Поставлена задача определения критериев нарастания трудностей, критериев кризисного развития. Обоснована необходимость профилактической работы с профессиональными проблемами.
dc.languagerus
dc.subjectкризис профессионального развития
dc.subjectпрофессиональные трудности
dc.subjectтруд учителя
dc.subjectучителя
dc.titleНарастание профессиональных трудностей как фактор проявления кризиса развития учителя
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2014. - № 4. - С. 82-85
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
narastanie-professionalnyh-trudn.pdf292,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.