Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1377
Название: | Противоречие как основа современных образовательных технологий |
Другие названия: | Вестник педагогических инноваций. - 2014. - № 2. - С. 33-42 |
Авторы: | Севостьянов, Д. А. |
Ключевые слова: | образовательные технологии организационные принципы инверсии инверсивные отношения противоречия в обучении структура противоречий активность обучающихся |
Дата публикации: | 2014 |
Библиографическое описание: | Севостьянов, Д. А. Противоречие как основа современных образовательных технологий / Д. А. Севостьянов // Вестник педагогических инноваций. - 2014. - № 2. - С. 33-42. - Библиогр.: с. 42 (7 назв.). |
Краткое описание: | В современных образовательных технологиях противоречиям принадлежит ведущая роль. Противоречия усиливают познавательную активность обучающихся. Для того, чтобы осознанно использовать противоречия в обучении, необходимо понимать структуру противоречий. Противоречия проявляются как столкновения отдельных свойств некоторых элементов в единой системе. При этом в рассматриваемой системе возникают инверсивные отношения. Инверсия – это форма отношений в иерархической системе, при которой низший элемент приобретает в ней главенствующее значение. Поскольку инверсии представляют собой универсальную форму системных отношений, знание инверсий необходимо для успешного конструирования образовательных технологий. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1377 |
ISSN: | 1812-9463 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
protivorechie-kak-osnova-sovreme.pdf | 188,67 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.