Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1377
Название: Противоречие как основа современных образовательных технологий
Другие названия: Вестник педагогических инноваций. - 2014. - № 2. - С. 33-42
Авторы: Севостьянов, Д. А.
Ключевые слова: образовательные технологии
организационные принципы
инверсии
инверсивные отношения
противоречия в обучении
структура противоречий
активность обучающихся
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Севостьянов, Д. А. Противоречие как основа современных образовательных технологий / Д. А. Севостьянов //  Вестник педагогических инноваций. - 2014. - № 2. - С. 33-42. - Библиогр.: с. 42 (7 назв.).
Краткое описание: В современных образовательных технологиях противоречиям принадлежит ведущая роль. Противоречия усиливают познавательную активность обучающихся. Для того, чтобы осознанно использовать противоречия в обучении, необходимо понимать структуру противоречий. Противоречия проявляются как столкновения отдельных свойств некоторых элементов в единой системе. При этом в рассматриваемой системе возникают инверсивные отношения. Инверсия – это форма отношений в иерархической системе, при которой низший элемент приобретает в ней главенствующее значение. Поскольку инверсии представляют собой универсальную форму системных отношений, знание инверсий необходимо для успешного конструирования образовательных технологий.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1377
ISSN: 1812-9463
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
protivorechie-kak-osnova-sovreme.pdf188,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.