Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1376
Название: Имидж организации как инструмент управленческого воздействия
Другие названия: Вестник педагогических инноваций. - 2014. - № 2. - С. 25-32
Авторы: Самбур, О. С.
Ключевые слова: имидж организаций
имидж образовательных учреждений
содержание имиджа
структура имиджа
формирование имиджа
управление современными организациями
организационная культура
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Самбур, О. С. Имидж организации как инструмент управленческого воздействия / О. С. Самбур //  Вестник педагогических инноваций. - 2014. - № 2. - С. 25-32. - Библиогр.: с. 31-32 (11 назв.).
Краткое описание: В статье рассмотрена проблема имиджа организации. Успешное управление современными организациями требует знания и развития теории управления, проведения социологических исследований для получения актуальной информации об общественном мнении, сложившемся о данной организации, о состоянии внутренней организационной культуры.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1376
ISSN: 1812-9463
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
imidzh-organizacii-kak-instrumen.pdf180,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.