Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1373
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Царева, С. Е. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:21:07Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T10:21:07Z | - |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.citation | Царева, С. Е. Идеи профильного обучения в начальной школе / С. Е. Царева // Актуальные проблемы повышения эффективности обучения математике в общеобразовательной школе : материалы Всероссийской научно-практической конф. с международным участием (г. Новосибирск, 5-6 ноября 2013 г.) / [науч. ред. А. Ж. Жафяров ; редкол.: А. И. Хасанов, Г. М. Серегин, Е. А. Яровая и др.]. - Новосибирск : НГПУ, 2013. - С. 121-124. - Библиогр.: с. 123-124 (2 назв.). | |
dc.identifier.other | sbo.1222067 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1373 | - |
dc.description.abstract | Обосновывается необходимость начинать с начальной школы подготовку к профильному обучению, понимаемому как обеспечение учащемуся возможности раскрыть свои способности, выработать способность и готовность к самостоятельному и ответственному выбору. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | начальная школа | |
dc.subject | предпрофильное обучение | |
dc.subject | профильное обучение | |
dc.title | Идеи профильного обучения в начальной школе | |
dc.title.alternative | Актуальные проблемы повышения эффективности обучения математике в общеобразовательной школе : материалы Всероссийской научно-практической конф. с международным участием (г. Новосибирск, 5-6 ноября 2013 г.) / [науч. ред. А. Ж. Жафяров ; редкол.: А. И. Хасанов, Г. М. Серегин, Е. А. Яровая и др.]. - Новосибирск : НГПУ, 2013. - С. 121-124 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
idei-profilnogo-obucheniya-v-nac.pdf | 1,83 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.