Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1327
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯрославцева, Ю. В.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:31:22Z-
dc.date.available2020-03-17T09:31:22Z-
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationЯрославцева, Ю. В. Диалог культур как средство развития социокультурной компетенции учащихся / Ю. В. Ярославцева //  Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 2. - С. 57-60. - Библиогр.: с. 60 (8 назв.).
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1133592
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1327-
dc.description.abstractВ статье обоснована необходимость включения в лингвистическое образование диалога культур с целью укрепления межнациональных связей, воспитания толерантного отношения к представителям других культур. В статье представлен количественный состав субъектов Российской Федерации, и на основании анализа выявлена актуальность культурного диалога с представителями Азии и Кавказа на уроках русского языка, такая деятельность способствует расширению границ учебного предмета, повышению мотивации учащихся к усвоению знаний, пониманию себя как части русского народа, способного видеть культурное богатство не только своей нации; учтены факторы, влияющие на реализацию принципа диалога культур. Предложенные в статье задания направлены на развитие социокультурной компетенции учащихся, на знакомство с поведенческими тактиками русских и кавказцев через анализ фольклорных текстов и текстов художественной литературы, в которых отражен культурный компонент.
dc.languagerus
dc.subjectдиалог культур
dc.subjectмотивация учащихся
dc.subjectрусский язык
dc.subjectсоциокультурная компетенция
dc.subjectтолерантность
dc.titleДиалог культур как средство развития социокультурной компетенции учащихся
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2014. - № 2. - С. 57-60
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
dialog-kultur-kak-sredstvo-razvi.pdf297,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.