Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1325
Название: | Закон Йеркса-Додсона в педагогике и анализ инверсивных отношений |
Другие названия: | Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 2. - С. 19-23 |
Авторы: | Севостьянов, Д. А. Гайнанова, А. Р. Лисецкая, Е. В. |
Ключевые слова: | Yerkes-Dobson закон закон Yerkes-Dobson закон Йеркса-Додсона иерархия инверсивные отношения инверсия Йеркса-Додсона закон научение |
Дата публикации: | 2014 |
Библиографическое описание: | Севостьянов, Д. А. Закон Йеркса-Додсона в педагогике и анализ инверсивных отношений / Д. А. Севостьянов, А. Р. Гайнанова, Е. В. Лисецкая // Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 2. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 (9 назв.). |
Краткое описание: | В статье рассматривается закон Yerkes-Dodson, который описывает отношения стимуляции и эффективности научения. В статье показано, что данный закон имеет универсальный характер. Универсальность закона обусловлена тем, что он представляет собой описание инверсивных отношений в иерархических системах. Инверсивные отношения – это форма иерархической связи, при которой низший элемент в иерархии становится в ней главенствующим, не покидая при этом своего невысокого положения в системе; таким образом, здесь имеет место противоречие между ролью элемента в иерархии и его местом в ней. Инверсия обусловлена столкновением двух и более организационных принципов иерархии. Закон Yerkes-Dodson, как реальное выражение инверсий, имеет большое прикладное значение в педагогических исследованиях. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1325 |
ISSN: | 1813-4718 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
zakon-yerksa-dodsona-v-pedagogik.pdf | 320,03 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.