Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1304
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДейч, Б. А.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:48:44Z-
dc.date.available2020-03-17T09:48:44Z-
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationДейч, Б. А. Внешкольная работа с детьми: переход от воспитательной к образовательно-воспитательной модели / Б. А. Дейч //  Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 6. - С. 229-232. - Библиогр.: с. 232 (9 назв.).
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1123839
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1304-
dc.description.abstractОбосновывается процесс перехода от воспитательной к воспитательно-образовательной модели. Для современной модели внешкольной работы с детьми характерен более высокий уровень профессионально-педагогической компетенции педагогов, осуществляющих деятельность в области дополнительного образования, использование современных технологий, методов, форм и ресурсного обеспечения, но цели дополнительного образования по-прежнему ориентированы на удовлетворение познавательных, коммуникативных и творческих потребностей детей и подростков.
dc.languagerus
dc.subjectвнешкольная работа
dc.subjectдополнительное образование
dc.subjectмодели внешкольной работы
dc.subjectобразовательно-воспитательные модели
dc.titleВнешкольная работа с детьми: переход от воспитательной к образовательно-воспитательной модели
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2013. - № 6. - С. 229-232
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
vneshkolnaya-rabota-s-detmi-pere.pdf312,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.