Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1300
Название: | Эмпирические характеристики копинг-стратегий студентов педагогического вуза |
Другие названия: | Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 268-272 |
Авторы: | Шамшикова, О. А. Клепикова, Н. М. Гришин, А. М. |
Ключевые слова: | копинг-действия копинг-стратегии педагогические вузы совладающее поведение студенты эмпирические исследования |
Дата публикации: | 2013 |
Библиографическое описание: | Шамшикова, О. А. Эмпирические характеристики копинг-стратегий студентов педагогического вуза / О. А. Шамшикова, Н. М. Клепикова, А. М. Гришин // Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 268-272. - Библиогр.: с. 272 (10 назв.). |
Краткое описание: | Статья посвящена исследованию совладающего поведения студентов педагогического вуза. На основе диагностики копинг-действий посредством эксплораторного факторного анализа выявлены эмпирические характеристики совладающего поведения студентов, будущих психологов: самообвинение, манипуляции, разработка способов решения проблемы, эмоционально-ориентированный поиск поддержки, проблемно-ориентированный поиск поддержки, отвлечение, активное решение проблемы. Общая выборка классифицирована на четыре группы посредством кластерного анализа методом Уорда. Профили копинг-стратегий выделенных групп свидетельствуют об альтернативном доминировании продуктивных, либо непродуктивных стратегий совладающего поведения. В целом проведенное исследование показывает неоднородный выбор способов совладания студентов. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1300 |
ISSN: | 1813-4718 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
empiricheskie-harakteristiki-kop.pdf | 305,71 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.