Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1300
Название: Эмпирические характеристики копинг-стратегий студентов педагогического вуза
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 268-272
Авторы: Шамшикова, О. А.
Клепикова, Н. М.
Гришин, А. М.
Ключевые слова: копинг-действия
копинг-стратегии
педагогические вузы
совладающее поведение
студенты
эмпирические исследования
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Шамшикова, О. А. Эмпирические характеристики копинг-стратегий студентов педагогического вуза / О. А. Шамшикова, Н. М. Клепикова, А. М. Гришин //  Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 268-272. - Библиогр.: с. 272 (10 назв.).
Краткое описание: Статья посвящена исследованию совладающего поведения студентов педагогического вуза. На основе диагностики копинг-действий посредством эксплораторного факторного анализа выявлены эмпирические характеристики совладающего поведения студентов, будущих психологов: самообвинение, манипуляции, разработка способов решения проблемы, эмоционально-ориентированный поиск поддержки, проблемно-ориентированный поиск поддержки, отвлечение, активное решение проблемы. Общая выборка классифицирована на четыре группы посредством кластерного анализа методом Уорда. Профили копинг-стратегий выделенных групп свидетельствуют об альтернативном доминировании продуктивных, либо непродуктивных стратегий совладающего поведения. В целом проведенное исследование показывает неоднородный выбор способов совладания студентов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1300
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
empiricheskie-harakteristiki-kop.pdf305,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.