Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1298
Название: Использование проектно-исследовательской технологии в преподавании курса "Математические методы в психолого-педагогических исследованиях" в высшей школе
Другие названия: Математические методы в психолого-педагогических исследованиях
Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 259-263
Авторы: Перевозкина, Ю. М.
Перевозкин, С. Б.
Агавелян, О. К.
Агавелян, Р. О.
Ключевые слова: математические методы
метод проектов
методы математической статистики
научно-методические разработки
проектно-исследовательские технологии
профессиональная саморегуляция
психолого-педагогические исследования
творческий потенциал
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Перевозкина, Ю. М. Использование проектно-исследовательской технологии в преподавании курса "Математические методы в психолого-педагогических исследованиях" в высшей школе / Ю. М. Перевозкина [и др.] //  Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 259-263. - Библиогр.: с. 262 (4 назв.). - рис.
Краткое описание: В статье описаны результаты научно-методической разработки структуры проектно-исследовательской технологии при обучении применения студентами гуманитарных специальностей математических методов в психолого-педагогических исследованиях. Проанализировано понимание и использование проектных технологий в различных исследованиях и уточнено определение проектно-исследовательской технологии. Структура проектно-исследовательской технологии при обучении методам математической статистики в высшей школе представлена как одна из педагогических технологий, позволяющих эффективно обучать студентов психолого-педагогических специальностей и способствующих их профессиональной саморегуляции и творческой активности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1298
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
ispolzovanie-proektno-issledovat.pdf350,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.