Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1295
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бородина, В. Н. | |
dc.contributor.author | Кошкаров, В. И. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:27:59Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:27:59Z | - |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.citation | Бородина, В. Н. Психолого-педагогические проблемы становления идентичности в критических ситуациях / В. Н. Бородина, В. И. Кошкаров // Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 246-249. - Библиогр.: с. 249 (10 назв.). | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.1111619 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1295 | - |
dc.description.abstract | Проблема идентичности связана с всесторонним анализом процесса развития личности, в котором усматривается способ существования человека в самых различных условиях. Аддиктивная идентичность, связанная с нарушениями идентичности, трудностями идентификации, формирует аддиктивную личность c деформированной Я-концепцией. Индивидуальные способы поведения в критической ситуации многообразны и определяются как самой ситуацией, так и личностными характеристиками человека структурными, функциональными и процессуально-динамическим аспектами идентичности, к которым относятся: импульсивность, пассивность и активность. Важно определить, как влияют процессы формирования психологической идентичности (смысложизненные ориентации, психическая ригидность и др. ) на особенности проявления аддиктивного поведения человека, находящегося в критической ситуации. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | аддиктивная идентичность | |
dc.subject | аддиктивная личность | |
dc.subject | аддиктивное поведение | |
dc.subject | идентичность | |
dc.subject | критические ситуации | |
dc.subject | психолого-педагогические проблемы | |
dc.subject | ригидность | |
dc.subject | становление идентичности | |
dc.subject | я - концепция | |
dc.title | Психолого-педагогические проблемы становления идентичности в критических ситуациях | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 246-249 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
psihologo-pedagogicheskie-proble.pdf | 302,01 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.