Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1294
Название: Проблемы внедрения результатов лингво-методических исследований студентов в процесс преподавания иностранного языка
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 243-245
Авторы: Бородина, Т. Л.
Ключевые слова: ЕГЭ
единый государственный экзамен
иностранные языки
иностранный язык в школе
лингвистика
лингво-методические исследования
научная деятельность студентов
преподавание иностранных языков
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Бородина, Т. Л. Проблемы внедрения результатов лингво-методических исследований студентов в процесс преподавания иностранного языка / Т. Л. Бородина //  Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 243-245. - Библиогр.: с. 245 (2 назв.).
Краткое описание: В статье описывается научная деятельность студентов выпускных курсов факультета иностранных языков педагогического вуза, которая реализовывается в двух направлениях: методика преподавания иностранного языка и лингвистика. В отношении первого направления студенты рассматривают одну из актуальнейших проблем в современной школе – подготовку старшеклассников к сдаче ЕГЭ по иностранному языку. В лингвистическом аспекте студенты выполняют работы в русле когнитивизма – современной парадигмы научного знания. Автор говорит о проблеме применения полученных студентами в ходе работы над ВКР по этим двум направлениям знаний, предлагаемых ими технологий и методик в обучении иностранному языку в средней общеобразовательной школе.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1294
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
problemy-vnedreniya-rezultatov-l.pdf297,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.