Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1294
Название: | Проблемы внедрения результатов лингво-методических исследований студентов в процесс преподавания иностранного языка |
Другие названия: | Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 243-245 |
Авторы: | Бородина, Т. Л. |
Ключевые слова: | ЕГЭ единый государственный экзамен иностранные языки иностранный язык в школе лингвистика лингво-методические исследования научная деятельность студентов преподавание иностранных языков |
Дата публикации: | 2013 |
Библиографическое описание: | Бородина, Т. Л. Проблемы внедрения результатов лингво-методических исследований студентов в процесс преподавания иностранного языка / Т. Л. Бородина // Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 243-245. - Библиогр.: с. 245 (2 назв.). |
Краткое описание: | В статье описывается научная деятельность студентов выпускных курсов факультета иностранных языков педагогического вуза, которая реализовывается в двух направлениях: методика преподавания иностранного языка и лингвистика. В отношении первого направления студенты рассматривают одну из актуальнейших проблем в современной школе – подготовку старшеклассников к сдаче ЕГЭ по иностранному языку. В лингвистическом аспекте студенты выполняют работы в русле когнитивизма – современной парадигмы научного знания. Автор говорит о проблеме применения полученных студентами в ходе работы над ВКР по этим двум направлениям знаний, предлагаемых ими технологий и методик в обучении иностранному языку в средней общеобразовательной школе. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1294 |
ISSN: | 1813-4718 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
problemy-vnedreniya-rezultatov-l.pdf | 297,33 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.