Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1291
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФерапонтов, Г. А.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:28:01Z-
dc.date.available2020-03-17T09:28:01Z-
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationФерапонтов, Г. А. Социо-кросс-культурные критерии гармонизации гражданского воспитания в России / Г. А. Ферапонтов //  Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 231-234. - Библиогр.: с. 234 (4 назв.). - рис.
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1111615
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1291-
dc.description.abstractНовый этап формирования демократического гражданского общества в современной России сегодня позволяет педагогам по-новому, с позиции социально личностного ориентированного подхода, взглянуть на эффективные педагогические инструменты гражданского воспитания и культурного самоопределении их воспитанников. В статье представлены результаты исследования гармонизирующего влияния социо-кросс-культурного феномена на гражданское воспитание в школах разного уровня. Рассмотрен ряд содержательных критериев на базе культурно-исторического и кросскультурного подходов для духовно-нравственного и гражданского воспитания на разных этапах становления национального духовно-нравственного пространства России за четырнадцать веков. Исследование показало, что демократический вектор развития гражданского воспитания в потенциале социо-кросс-культурного феномена обозначает переход от ранее одномерного, закрытого, монокультурного мира, монокультурной социальной реальности, скрепленной, прежде всего, идеологическим единством, к социо-кросс-культурному измерению, основанному на многомерности или поликультурности.
dc.languagerus
dc.subjectадаптация личности
dc.subjectгражданское воспитание
dc.subjectгражданственность
dc.subjectкросскультура
dc.subjectнравственное воспитание
dc.subjectсоциально ориентированные личности
dc.subjectсоциокультура
dc.subjectсоциум
dc.titleСоцио-кросс-культурные критерии гармонизации гражданского воспитания в России
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 231-234
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
socio-kross-kulturnye-kriterii-g.pdf311,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.