Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1288
Название: Психолого-педагогические аспекты соотношения понятий "коммуникативно-речевая культура" и "коммуникативно-речевая компетентность"
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 219-222
Авторы: Чистобаева, А. Ю.
Ключевые слова: коммуникативно-речевая компетентность
коммуникативно-речевая культура
компетентность
компетенции
модели коммуникативно-речевой компетентности
педагоги
профессиональная культура
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Чистобаева, А. Ю. Психолого-педагогические аспекты соотношения понятий "коммуникативно-речевая культура" и "коммуникативно-речевая компетентность" / А. Ю. Чистобаева //  Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 219-222. - Библиогр.: с. 222 (9 назв.).
Краткое описание: Статья посвящена актуальной проблеме повышения эффективности подготовки будущих педагогов в условиях современных образовательных реформ. Рассматриваются психолого-педагогические аспекты соотношения понятий "коммуникативно-речевая культура" и "коммуникативно-речевая компетентность", сущность данных понятий. Конкретизировано современное понимание структуры и содержания характеристик коммуникативно-речевой компетентности будущих педагогов. Представлена модель коммуникативно-речевой компетентности педагога.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1288
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
psihologo-pedagogicheskie-aspekt.pdf321,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.