Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1288
Название: | Психолого-педагогические аспекты соотношения понятий "коммуникативно-речевая культура" и "коммуникативно-речевая компетентность" |
Другие названия: | Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 219-222 |
Авторы: | Чистобаева, А. Ю. |
Ключевые слова: | коммуникативно-речевая компетентность коммуникативно-речевая культура компетентность компетенции модели коммуникативно-речевой компетентности педагоги профессиональная культура |
Дата публикации: | 2013 |
Библиографическое описание: | Чистобаева, А. Ю. Психолого-педагогические аспекты соотношения понятий "коммуникативно-речевая культура" и "коммуникативно-речевая компетентность" / А. Ю. Чистобаева // Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 219-222. - Библиогр.: с. 222 (9 назв.). |
Краткое описание: | Статья посвящена актуальной проблеме повышения эффективности подготовки будущих педагогов в условиях современных образовательных реформ. Рассматриваются психолого-педагогические аспекты соотношения понятий "коммуникативно-речевая культура" и "коммуникативно-речевая компетентность", сущность данных понятий. Конкретизировано современное понимание структуры и содержания характеристик коммуникативно-речевой компетентности будущих педагогов. Представлена модель коммуникативно-речевой компетентности педагога. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1288 |
ISSN: | 1813-4718 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
psihologo-pedagogicheskie-aspekt.pdf | 321,15 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.