Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1273Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Головин, О. В. | |
| dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:22:12Z | - |
| dc.date.available | 2020-03-17T10:22:12Z | - |
| dc.date.issued | 2013 | |
| dc.identifier.citation | Головин, О. В. Рейтинговая система оценки на уроках физической культуры / О. В. Головин // Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 143-147. - Библиогр.: с. 147 (6 назв.). - табл. | |
| dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
| dc.identifier.other | sbo.1111596 | |
| dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1273 | - |
| dc.description.abstract | Проблема объективной оценки результатов освоения школьниками образовательной области "Физическая культура" обусловлена, в первую очередь, противоречием между требованиями к качеству выполнения практических нормативов учебных программ по физической культуре и реальным состоянием физического здоровья современных школьников. Примечательно то, что все эти учебные программы ориентированы на учащихся, преимущественно, основной (т. е. первой медицинской) группы здоровья. Однако, согласно данным из различных источников к учащимся с этой медицинской группой здоровья сегодня можно отнести не более 10% выпускников школ, что не может не отразиться ни на качестве оценки, ни на ее объективности. | |
| dc.language | rus | |
| dc.subject | предметные компетенции | |
| dc.subject | рейтинги обученности | |
| dc.subject | система оценивания | |
| dc.subject | системные подходы к оценке | |
| dc.subject | уроки физической культуры | |
| dc.subject | физическая культура | |
| dc.title | Рейтинговая система оценки на уроках физической культуры | |
| dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 143-147 | |
| Располагается в коллекциях: | Статьи | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| reytingovaya-sistema-ocenki-na-u.pdf | 316,96 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.