Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1270
Название: | Кейс-стади как активный метод обучения иностранным языкам в педагогическом вузе |
Другие названия: | Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 126-129 |
Авторы: | Шепшинская, И. М. |
Ключевые слова: | активные методы обучения иностранные языки исследовательская деятельность студентов кейс-методы педагогические ситуации профильное обучение ситуационный анализ |
Дата публикации: | 2013 |
Библиографическое описание: | Шепшинская, И. М. Кейс-стади как активный метод обучения иностранным языкам в педагогическом вузе / И. М. Шепшинская // Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 126-129. - Библиогр.: с. 129 (6 назв.). |
Краткое описание: | В статье кейс-метод рассматривается как метод создания учебных ситуаций, обеспечивающих организацию профильного обучения иностранным языкам в педагогическом вузе; представлена классификация педагогических ситуаций; описан алгоритм работы с педагогическими ситуациями на практических занятиях по иностранному языку; рассматривается возможность использования ситуационного анализа в обучении разговорному языку. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1270 |
ISSN: | 1813-4718 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
keys-stadi-kak-aktivnyy-metod-ob.pdf | 313,27 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.