Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1269
Название: Формирование мировоззрения в процессе профессиональной подготовки педагогов: психологические аспекты : на примере специальности русский язык и литература
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 122-126
Авторы: Боглаева, Л. В.
Ключевые слова: диалоги
диалогичность
мировоззрение
педагогическая деятельность
рефлексия
субъектные позиции
рефлексивное мышление
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Боглаева, Л. В. Формирование мировоззрения в процессе профессиональной подготовки педагогов: психологические аспекты : на примере специальности русский язык и литература / Л. В. Боглаева //  Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 122-126. - Библиогр.: с. 126 (6 назв.).
Краткое описание: В статье описывается многоаспектность педагогической деятельности, влияние этого факта на сложность формирования мировоззрения будущего педагога. Показаны пути развития профессиональной позиции посредством рефлексии, выделены аспекты психологического анализа урока, на которых важно сосредоточить внимание будущему педагогу. В статье помогает описана диалогичность как основа педагогической деятельности, основа субъектной позиции и как залог формирования рефлексивного профессионального мышления.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1269
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
formirovanie-mirovozzreniya-v-pr.pdf397,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.