Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1259
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Одинокова, Н. А. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:24:07Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T10:24:07Z | - |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.citation | Одинокова, Н. А. Теоретические аспекты проблемы формирования готовности студентов педагогического вуза к работе с детьми с особыми образовательными потребностями / Н. А. Одинокова // Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 81-84. - Библиогр.: с. 84 (8 назв.). | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.1111582 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1259 | - |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены различные подходы и толкования этого слова. Приведены различные виды готовности к профессиональной педагогической деятельности. Подчеркивается необходимость личностных качеств, комплекса умений и профессиональных характеристик у студентов педагогических вузов при подготовке к встрече с ребенком, имеющим особые образовательные потребности. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | готовность к профессиональной деятельности | |
dc.subject | готовность к работе | |
dc.subject | профессиональная готовность | |
dc.subject | профессиональная деятельность | |
dc.subject | состояние | |
dc.subject | установка | |
dc.subject | формирование готовности | |
dc.title | Теоретические аспекты проблемы формирования готовности студентов педагогического вуза к работе с детьми с особыми образовательными потребностями | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 81-84 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
teoreticheskie-aspekty-problemy-.pdf | 302,33 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.