Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1235
Название: Компетентностный подход как средство обеспечения преемственности в профессиональной подготовке учителя технологии
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 4. - С. 88-92
Авторы: Баев, С. Б.
Ключевые слова: будущие учителя технологии
компетентностный подход
непрерывность образования
преемственность
преемственность образования
профессиональная подготовка
учителя технологии
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Баев, С. Б. Компетентностный подход как средство обеспечения преемственности в профессиональной подготовке учителя технологии / С. Б. Баев //  Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 4. - С. 88-92. - Библиогр.: с. 92 (7 назв.).
Краткое описание: В статье определяются организационно-педагогические условия и возможности компетентностного подхода, обеспечивающие решение проблемы непрерывности и преемственности в содержании профессиональной подготовки бакалавров педагогического образования по профилю "Технология" в условиях перехода на ФГОС; представлены некоторые результаты решения проблемы в образовательной практике; предлагаются подходы к организации взаимодействия преподавателей различных дисциплин и кафедр как одной из актуальных проблем в системе профессиональной подготовки учителя технологии и предпринимательства, что обусловлено интегративным характером его профессиональной деятельности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1235
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
kompetentnostnyy-podhod-kak-sred.pdf280,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.