Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1225
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБольшунова, Н. Я.
dc.contributor.authorИнчина, М. В.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:06:05Z-
dc.date.available2020-03-17T10:06:05Z-
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationБольшунова, Н. Я. Технология организации занятия в детском саду в формах игры средствами сказки / Н. Я. Большунова, М. В. Инчина //  Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 3. - С. 206-212. - Библиогр.: с. 212 (12 назв.).
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1088605
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1225-
dc.description.abstractВ статье представлено описание требований к деятельности воспитателя и его типичных ошибок, способов организации занятий, способов разработки сценариев занятий для дошкольников при организации их образования в формах игры средствами сказки. Смысл такой организации работы с дошкольниками состоит в том, что их развитие осуществляется в пространстве детской субкультуры, т. е. в формах ведущей деятельности и сопровождающего ее общения, средствами детского мышления, в контексте детских ценностей и ценностей родной культуры. Описываемый подход к организации образования востребует изменения педагогической позиции воспитателя, что представляет значительные трудности и обусловливает необходимость специально организованного обучения.
dc.languagerus
dc.subjectдетская субкультура
dc.subjectдетское мышление
dc.subjectигра
dc.subjectобразование дошкольников
dc.subjectразвивающая среда
dc.subjectсказка
dc.titleТехнология организации занятия в детском саду в формах игры средствами сказки
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2013. - № 3. - С. 206-212
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
tehnologiya-organizacii-zanyatiy.pdf294,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.