Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1200
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ряписова, А. Г. | |
dc.contributor.author | Чепель, Т. Л. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:04:02Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T10:04:02Z | - |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.citation | Ряписова, А. Г. Исследование эффективности образовательного процесса в условиях инклюзивной практики / А. Г. Ряписова, Т. Л. Чепель // Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 2. - С. 226-232. - Библиогр.: с. 232 (5 назв.). | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.1065964 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1200 | - |
dc.description.abstract | В статье описан дизайн эмпирического исследования эффективности образовательного процесса в условиях реализации регионального проекта "Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве новосибирской области". Охарактеризованы организационные условия, основные этапы, использованные методы проведения научно-исследовательской работы. Представлен анализ основных результатов и их интерпритация. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | анализ результатов | |
dc.subject | инклюзивное образование | |
dc.subject | инклюзивное образовательное пространство | |
dc.subject | методики исследования | |
dc.subject | методы исследования | |
dc.subject | модернизация образования | |
dc.subject | мониторинг результатов | |
dc.subject | образовательный процесс | |
dc.subject | параметры эффективности | |
dc.subject | региональный проект | |
dc.title | Исследование эффективности образовательного процесса в условиях инклюзивной практики | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 2. - С. 226-232 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
issledovanie-effektivnosti-obraz.pdf | 329,56 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.