Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1200
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРяписова, А. Г.
dc.contributor.authorЧепель, Т. Л.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:04:02Z-
dc.date.available2020-03-17T10:04:02Z-
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationРяписова, А. Г. Исследование эффективности образовательного процесса в условиях инклюзивной практики / А. Г. Ряписова, Т. Л. Чепель //  Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 2. - С. 226-232. - Библиогр.: с. 232 (5 назв.).
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1065964
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1200-
dc.description.abstractВ статье описан дизайн эмпирического исследования эффективности образовательного процесса в условиях реализации регионального проекта "Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве новосибирской области". Охарактеризованы организационные условия, основные этапы, использованные методы проведения научно-исследовательской работы. Представлен анализ основных результатов и их интерпритация.
dc.languagerus
dc.subjectанализ результатов
dc.subjectинклюзивное образование
dc.subjectинклюзивное образовательное пространство
dc.subjectметодики исследования
dc.subjectметоды исследования
dc.subjectмодернизация образования
dc.subjectмониторинг результатов
dc.subjectобразовательный процесс
dc.subjectпараметры эффективности
dc.subjectрегиональный проект
dc.titleИсследование эффективности образовательного процесса в условиях инклюзивной практики
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2013. - № 2. - С. 226-232
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
issledovanie-effektivnosti-obraz.pdf329,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.