Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1168
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖафяров, А. Ж.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:01:58Z-
dc.date.available2020-03-17T10:01:58Z-
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationЖафяров, А. Ж. Модели формирования и повышения компетентности в процессе изучения темы "Линейная функция и ее приложения" / А. Ж. Жафяров //  Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 1. - С. 153-159. - Библиогр.: с. 159 (5 назв.). - рис.
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1062439
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1168-
dc.description.abstractАвтором отмечается, что система образования должна быть построена на компетентностной основе, успешный выпуск вуза должен владеть современными знаниями в объеме принятых стандартов и уметь их применять для решения теоретических и практических проблем; быть исследователем; быть разработчиком новой продукции, пользующейся спросом на рынке; быть менеджером своей продукции. Автором разработаны принципы изучения школьного курса математики на компетентностной основе. Построены шесть компетентностных моделей: три модели формирования и три повышения для специальности, предмета и темы соответственно.
dc.languagerus
dc.subjectвекторы развития
dc.subjectкомпетентностный подход
dc.subjectмодели формирования компетентности
dc.subjectобучение математике
dc.subjectсистема образования
dc.subjectталантливые дети
dc.subjectтворческие задания
dc.titleМодели формирования и повышения компетентности в процессе изучения темы "Линейная функция и ее приложения"
dc.title.alternativeЛинейная функция и ее приложения
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2013. - № 1. - С. 153-159
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
modeli-formirovaniya-i-povysheni.pdf654,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.