Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1161
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБехтенова, Е. Ф.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:01:19Z-
dc.date.available2020-03-17T10:01:19Z-
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationБехтенова, Е. Ф. Исторические сюжеты и методические доминанты в вопросах взаимоотношений России и Польши на страницах современных польских школьных учебников истории / Е. Ф. Бехтенова //  Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 1. - С. 114-119. - Библиогр.: с. 118 (15 назв.).
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1062432
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1161-
dc.description.abstractВ статье рассматривается роль школьного учебника истории в формировании образа прошлого. Образ России и польско-российские отношения на страницах современных школьных польских учебниках истории. Автор проводит анализ исторического содержания учебников, выявление доминирующих аспектов истории во взаимоотношении двух стран. Представлена характеристика методического аппарата польских учебников истории, анализ заданий учебника, на предмет формирования критического мышления школьников, объективного отношения к спорным вопросам взаимоотношений России и Польши.
dc.languagerus
dc.subjectанализ исторических текстов
dc.subjectвзаимоотношения стран
dc.subjectисторические сюжеты
dc.subjectученые-историки
dc.subjectшкольное образование
dc.subjectшкольные учебники истории
dc.titleИсторические сюжеты и методические доминанты в вопросах взаимоотношений России и Польши на страницах современных польских школьных учебников истории
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2013. - № 1. - С. 114-119
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
istoricheskie-syuzhety-i-metodic.pdf296,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.