Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1159
Название: | Компаративная стратегия интерпретации эпохи Петра I в историографии и в учебниках по истории в школьном российском образовании |
Другие названия: | Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 1. - С. 100-107 |
Авторы: | Горьковская, З. П. Лейбова, Е. К. |
Ключевые слова: | европеизация интеллектуальный мир исторические исследования компаративные перспективы описание разных эпох реформы учебники отечественной истории школьные учебники |
Дата публикации: | 2013 |
Библиографическое описание: | Горьковская, З. П. Компаративная стратегия интерпретации эпохи Петра I в историографии и в учебниках по истории в школьном российском образовании / З. П. Горьковская, Е. К. Лейбова // Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 1. - С. 100-107. - Библиогр.: с. 106 (24 назв.). |
Краткое описание: | В статье выделены смысловые контексты (критерии) интерпретации эпохи реформ Петра I в исследованиях, ориентированных на ресурс взаимодействия России и Европы в универсальной перспективе развития, и прослежены варианты их применения на примере темы "Реформы Петра I" в школьных учебниках истории в современном российском образовании. В междисциплинарном исследовании обозначена проблема согласования актуального контекста ресурса исторической науки и практики преподавания истории в школах России. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1159 |
ISSN: | 1813-4718 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
komparativnaya-strategiya-interp.pdf | 315,18 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.