Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1158| Название: | "Историческая ситуация" как единица содержания и основа проектирования познавательной деятельности школьников |
| Другие названия: | Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 1. - С. 94-99 |
| Авторы: | Хлытина, О. М. |
| Ключевые слова: | историко-познавательная деятельность методика обучения истории познавательная деятельность школьников проектирование познавательной деятельности система исторических знаний структурирование учебного материала фундаментальность знаний школьников школьное историческое образование |
| Дата публикации: | 2013 |
| Библиографическое описание: | Хлытина, О. М. "Историческая ситуация" как единица содержания и основа проектирования познавательной деятельности школьников / О. М. Хлытина // Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 1. - С. 94-99. - Библиогр.: с. 99 (9 назв.). |
| Краткое описание: | Решая проблему отбора учебного материала, автор предлагает считать минимальной дидактической единицей школьных курсов "историческую ситуацию", включающую описание и объяснение причин, сущности и последствий исторических событий, их отражение в памяти современников, трудах историков и произведениях искусства. На основе модели исторической ситуации автор проектирует систему исторических знаний школьников и их историко-познавательную деятельность с разнообразными историческими и историографическими источниками. |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1158 |
| ISSN: | 1813-4718 |
| Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| istoricheskaya-situaciya-kak-edi.pdf | 303,87 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.