| Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
| 2024 | Принципы реализации коммуникативного обучения иностранным языкам | Лукьянова, Н. А. |
| 2024 | Развитие цифровой грамотности школьников при обучении информатике | Ижденева, И. В. |
| 2024 | Использование нарративного подхода при раннем обучении иностранным языкам | Афанасьева, И. М. |
| 2024 | Развитие коммуникативной компетентности подростков средствами онлайн-тренинга | Кузнецова, Е. В. |
| 2024 | Методы и приёмы организации работы с художественным текстом на уроках русского языка | Зензеря, И. В. |
| 2024 | Оценка социальных и личностных проявлений подростков, увлеченных молодежной субкультурой | Спирина, В. И.; Белоус, Ю. А.; Спирина, М. Л.; Белоус, О. В. |
| 2024 | Арт-терапия как средство социально-психологической адаптации дошкольников | Кузнецова, Е. В. |
| 2024 | Эмоциональное благополучие девиантных подростков | Белов, А. Г. |
| 2024 | Возможности проблемно-диалогической технологии в интеллектуальном развитии дошкольников | Мезенцева, О. И. |
| 2024 | Характер взаимосвязи мотивации учебной деятельности и психологического благополучия студентов | Кузнецов, Н. В.; Кузнецова, Е. В. |
| 2024 | Активизация учебно-познавательной деятельности обучающихся на уроках математики в 7 классе с использованием интерактивных дидактических игр | Александрова, З. А. |
| 2024 | Тренинг как средство развития социального интеллекта старших подростков | Иванова, Н. А.; Кузнецова, Е. В. |
| 2024 | Характеристика подростка-буллера как субъекта межличностных отношений | Сухорукова, М. Г. |
| 2024 | Исследование возможностей использования будущими экономистами цифровых финансовых инструментов в интересах устойчивого развития | Кормильцева, Е. А.; Aдельшин, А. В.; Варова, Н. Л.; Стариков, В. И.; Шмакова, А. П.; Бурмистрова, Н. А. |
| 2024 | Оценка эффективности развития финансовой культуры будущих преподавателей экономических дисциплин | Хабибова, Н. Е.; Василина, Д. С.; Баянова, Л. Н. |
| 2024 | Оценка эффективности развития эмоциональной экспрессивности и саморегуляции как показателей социальных эмоций у детей старшего дошкольного возраста | Батенова, Ю. В.; Филиппова, О. Г. |
| 2024 | Региональные особенности подготовки педагогов к профессиональной деятельности в системе образования поликультурных регионов: обоснование прогностической модели | Жукова, Т. А.; Богословский, В. И.; Дроботенко, Ю. Б.; Дюжакова, М. В.; Джуринский, А. Н. |
| 2024 | Возможности применения изотерапии в коррекции эмоционального неблагополучия младших школьников | Кузнецова, Е. В. |
| 2024 | Факторы, предопределяющие успешность обучения ребенка в начальной школе (на примере лонгитюдного исследования детей второго и четвертого классов) | Дунаевская, Э. Б.; Николаева, Е. И. |
| 2024 | Удовлетворенность профессией как условие психологического благополучия учителя: эмпирическое исследование | Вершинина, Т. С.; Кочева, О. Л.; Шкурин, Д. В.; Мальцев, А. В. |