Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5350
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Филиппова, Т. А. | |
dc.contributor.author | Верба, А. С. | |
dc.contributor.author | Соколова, Л. В. | |
dc.date.accessioned | 2025-07-03T06:33:54Z | - |
dc.date.available | 2025-07-03T06:33:54Z | - |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.citation | Филиппова, Т. А. Характеристика трудностей формирования навыка письма у второклассников различных регионов России / Т. А. Филиппова, А. С. Верба, Л. В. Соколова // Science for Education Today. - 2025. - № 1. - С. 142-161. - Библиогр.: с. 153-155 (26 назв.). - : 6 рис., 1 табл.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1788960 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5350 | - |
dc.description.abstract | Изучение трудностей формирования навыка письма, базового школьного навыка, является одной из актуальных проблем современного образования в связи с увеличением количества обучающихся с этими трудностями. Цель исследования - выявить трудности формирования навыка письма у второклассников и охарактеризовать их специфику. Методология исследования основана на комплексном анализе письменной речи второклассников. В ходе работы были использованы следующие методы: теоретический анализ, диагностический, методы математической статистики для обработки эмпирических данных. Проведение подробного анализа письменных работ позволило выявить наиболее часто встречающиеся ошибки и описать их характер. Авторы выделяют основные ошибки, связанные с неусвоением учебного материала (орфографические ошибки) и недостаточным уровнем развития фонетико-фонематического восприятия (трудности звукобуквенного анализа). В работе продемонстрированы примеры таких письменных работ и описаны возможные причины. Обобщив полученные данные, авторы приходят к выводу о необходимости подробного анализа характера ошибок для определения их причин и применения различных подходов для эффективности последующей коррекции. Результаты исследования позволили авторам сделать вывод о том, что необходимо определять и учитывать характер трудностей формирования навыка письма для эффективной помощи обучающимся. Описанная характеристика трудностей позволит педагогам системы начального образования скорректировать работу и повысить эффективность обучения письму. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | второклассники | |
dc.subject | навык письма | |
dc.subject | начальное образование | |
dc.subject | орфографические ошибки | |
dc.subject | письменная речь | |
dc.subject | трудности звукобуквенного анализа | |
dc.subject | характер трудностей | |
dc.title | Характеристика трудностей формирования навыка письма у второклассников различных регионов России | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2025. - № 1. - С. 142-161 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
harakteristika-trudnostey-formir.pdf | 1,16 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.