Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5342
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ильина, Е. А. | |
dc.contributor.author | Хрисанова, Е. Г. | |
dc.contributor.author | Данилова, Е. А. | |
dc.contributor.author | Никитина, А. В. | |
dc.contributor.author | Ильина, С. В. | |
dc.date.accessioned | 2025-07-03T06:33:50Z | - |
dc.date.available | 2025-07-03T06:33:50Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Ильина, Е. А. Анализ и оценка эффективности организационного и методического сопровождения образовательной деятельности на русском языке в системе образования Шри-Ланки / Е. А. Ильина, Е. Г. Хрисанова, Е. А. Данилова [и др.] // Science for Education Today. - 2024. - № 6. - С. 258-275. - Библиогр.: с. 267-269 (18 назв.). - : 2 табл., 1 рис.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1788943 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5342 | - |
dc.description.abstract | В статье исследуется проблема продвижения русского языка как иностранного в общеобразовательных организациях Шри-Ланки. Цель исследования - оценить эффективность организационного и методического сопровождения образовательной деятельности на русском языке в системе образования Шри-Ланки. Основными методами исследования выступают анализ образовательной системы Демократической Социалистической Республики Шри-Ланка, сбор и обобщение данных об организационном и методическом сопровождении преподавания русского языка как иностранного в школах страны. На диагностическом этапе проведены анкетирование и интервьюирование, что позволило выявить профессиональные дефициты и оценить уровень подготовки учителей русского языка. Авторами исследования выявлены ключевые проблемы в организации русскоязычного образования в Шри-Ланке. Результаты анкетирования респондентов свидетельствуют о необходимости развития материально-технического оснащения образовательной деятельности школ, разработки эффективных организационных механизмов, оказания методической поддержки учителям русского языка. Анализ существующих методов преподавания русского языка в школах Шри-Ланки показывает низкий уровень языковых компетенций обучающихся, что связано с недостаточным количеством квалифицированных преподавателей-русистов, отсутствием системы повышения их квалификации и ограниченным доступом к специализированным учебно-методическим материалам и образовательным ресурсам. Обоснована целесообразность актуализации имеющейся образовательной программы преподавания русского языка, учитывающей культурные, образовательные особенности страны. Проведенное исследование подтверждает необходимость создания системы организационного и методического сопровождения преподавания русского языка как иностранного в общеобразовательных школах Шри-Ланки, что позволит повысить качество образовательной деятельности в стране и будет способствовать укреплению двустороннего гуманитарного сотрудничества. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | качество образования | |
dc.subject | методическое сопровождение | |
dc.subject | организационное сопровождение | |
dc.subject | русский язык за рубежом | |
dc.subject | русский язык как иностранный | |
dc.subject | система образования Шри-Ланки | |
dc.title | Анализ и оценка эффективности организационного и методического сопровождения образовательной деятельности на русском языке в системе образования Шри-Ланки | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2024. - № 6. - С. 258-275 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
analiz-i-ocenka-effektivnosti-or.pdf | 714,52 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.