Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5342
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИльина, Е. А.
dc.contributor.authorХрисанова, Е. Г.
dc.contributor.authorДанилова, Е. А.
dc.contributor.authorНикитина, А. В.
dc.contributor.authorИльина, С. В.
dc.date.accessioned2025-07-03T06:33:50Z-
dc.date.available2025-07-03T06:33:50Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationИльина, Е. А. Анализ и оценка эффективности организационного и методического сопровождения образовательной деятельности на русском языке в системе образования Шри-Ланки / Е. А. Ильина, Е. Г. Хрисанова, Е. А. Данилова [и др.] //  Science for Education Today. - 2024. - № 6. - С. 258-275. - Библиогр.: с. 267-269 (18 назв.). -  : 2 табл., 1 рис.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1788943
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/5342-
dc.description.abstractВ статье исследуется проблема продвижения русского языка как иностранного в общеобразовательных организациях Шри-Ланки. Цель исследования - оценить эффективность организационного и методического сопровождения образовательной деятельности на русском языке в системе образования Шри-Ланки. Основными методами исследования выступают анализ образовательной системы Демократической Социалистической Республики Шри-Ланка, сбор и обобщение данных об организационном и методическом сопровождении преподавания русского языка как иностранного в школах страны. На диагностическом этапе проведены анкетирование и интервьюирование, что позволило выявить профессиональные дефициты и оценить уровень подготовки учителей русского языка. Авторами исследования выявлены ключевые проблемы в организации русскоязычного образования в Шри-Ланке. Результаты анкетирования респондентов свидетельствуют о необходимости развития материально-технического оснащения образовательной деятельности школ, разработки эффективных организационных механизмов, оказания методической поддержки учителям русского языка. Анализ существующих методов преподавания русского языка в школах Шри-Ланки показывает низкий уровень языковых компетенций обучающихся, что связано с недостаточным количеством квалифицированных преподавателей-русистов, отсутствием системы повышения их квалификации и ограниченным доступом к специализированным учебно-методическим материалам и образовательным ресурсам. Обоснована целесообразность актуализации имеющейся образовательной программы преподавания русского языка, учитывающей культурные, образовательные особенности страны. Проведенное исследование подтверждает необходимость создания системы организационного и методического сопровождения преподавания русского языка как иностранного в общеобразовательных школах Шри-Ланки, что позволит повысить качество образовательной деятельности в стране и будет способствовать укреплению двустороннего гуманитарного сотрудничества.
dc.languagerus
dc.subjectкачество образования
dc.subjectметодическое сопровождение
dc.subjectорганизационное сопровождение
dc.subjectрусский язык за рубежом
dc.subjectрусский язык как иностранный
dc.subjectсистема образования Шри-Ланки
dc.titleАнализ и оценка эффективности организационного и методического сопровождения образовательной деятельности на русском языке в системе образования Шри-Ланки
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2024. - № 6. - С. 258-275
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
analiz-i-ocenka-effektivnosti-or.pdf714,52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.