Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5304
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОльховская, Ю. И.
dc.date.accessioned2025-07-03T06:33:36Z-
dc.date.available2025-07-03T06:33:36Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationОльховская, Ю. И. Применение технологии развития критического мышления при изучении творчества В. С. Высоцкого в школе / Ю. И. Ольховская //  Конструктивные педагогические заметки. - 2025. - № 1 (25). - С. 13-21. - Библиогр.: с. 20 (5 назв.).. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2410-3780
dc.identifier.othersbo.1788005
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/5304-
dc.description.abstractЦель работы – рассмотреть использование методов и приемов в рамках технологии развития критического мышления на уроках литературы по изучению творчества В. С. Высоцкого. Методология. На основе научно-теоретических исследований выбраны методы и приемы и рассмотрены условия их практического применения на уроках литературы. Применение методов и приемов технологии развития критического мышления на уроках литературы в старших классах способствует активизации познавательной деятельности обучающихся, помогает в формировании навыков и умений интерпретации художественного текста в единстве формы и содержания, видения картины мира, созданной автором в анализируемом произведении, помогает определять и учитывать историко-культурный контекст и многое другое. Выбор материала для заданий – творческое наследие В. С. Высоцкого – обусловлен неоднозначным в современных условиях восприятием его поэтического наследия, а также многоаспектностью его произведений, на примере которых обучающиеся формируют собственную позицию. Рассмотренные методы и приемы способствуют достижению обучающимися личных, предметных и метапредметных результатов, что соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования.
dc.languagerus
dc.subjectINSERT
dc.subjectSWOT-анализ
dc.subjectкруги Эйлера
dc.subjectметод шести шляп
dc.subjectпесенно-поэтическое наследие
dc.subjectсинквейн
dc.subjectстаршие классы
dc.subjectтехнология развития критического мышления
dc.subjectуроки литературы
dc.subjectфишбоун
dc.subjectшесть шляп мышления (метод)
dc.titleПрименение технологии развития критического мышления при изучении творчества В. С. Высоцкого в школе
dc.title.alternativeКонструктивные педагогические заметки. - 2025. - № 1 (25). - С. 13-21
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
primenenie-tehnologii-razvitiya-.pdf152,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.