Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5304Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Ольховская, Ю. И. | |
| dc.date.accessioned | 2025-07-03T06:33:36Z | - |
| dc.date.available | 2025-07-03T06:33:36Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | |
| dc.identifier.citation | Ольховская, Ю. И. Применение технологии развития критического мышления при изучении творчества В. С. Высоцкого в школе / Ю. И. Ольховская // Конструктивные педагогические заметки. - 2025. - № 1 (25). - С. 13-21. - Библиогр.: с. 20 (5 назв.).. - Текст : электронный | |
| dc.identifier.issn | 2410-3780 | |
| dc.identifier.other | sbo.1788005 | |
| dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5304 | - |
| dc.description.abstract | Цель работы – рассмотреть использование методов и приемов в рамках технологии развития критического мышления на уроках литературы по изучению творчества В. С. Высоцкого. Методология. На основе научно-теоретических исследований выбраны методы и приемы и рассмотрены условия их практического применения на уроках литературы. Применение методов и приемов технологии развития критического мышления на уроках литературы в старших классах способствует активизации познавательной деятельности обучающихся, помогает в формировании навыков и умений интерпретации художественного текста в единстве формы и содержания, видения картины мира, созданной автором в анализируемом произведении, помогает определять и учитывать историко-культурный контекст и многое другое. Выбор материала для заданий – творческое наследие В. С. Высоцкого – обусловлен неоднозначным в современных условиях восприятием его поэтического наследия, а также многоаспектностью его произведений, на примере которых обучающиеся формируют собственную позицию. Рассмотренные методы и приемы способствуют достижению обучающимися личных, предметных и метапредметных результатов, что соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. | |
| dc.language | rus | |
| dc.subject | INSERT | |
| dc.subject | SWOT-анализ | |
| dc.subject | круги Эйлера | |
| dc.subject | метод шести шляп | |
| dc.subject | песенно-поэтическое наследие | |
| dc.subject | синквейн | |
| dc.subject | старшие классы | |
| dc.subject | технология развития критического мышления | |
| dc.subject | уроки литературы | |
| dc.subject | фишбоун | |
| dc.subject | шесть шляп мышления (метод) | |
| dc.title | Применение технологии развития критического мышления при изучении творчества В. С. Высоцкого в школе | |
| dc.title.alternative | Конструктивные педагогические заметки. - 2025. - № 1 (25). - С. 13-21 | |
| Располагается в коллекциях: | Статьи | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| primenenie-tehnologii-razvitiya-.pdf | 152,83 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.