Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5280
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШепшинская, И. М.
dc.date.accessioned2025-07-03T06:33:27Z-
dc.date.available2025-07-03T06:33:27Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationШепшинская, И. М. Обучение иноязычной профессионально ориентированной коммуникации студентов - будущих учителей английского языка в цифровой образовательной среде педагогического вуза / Шепшинская Инна Михайловна //  Сибирский педагогический журнал. - 2025. - № 1. - С. 104-115. - Библиогр.: с. 114 (15 назв.). -  : 1 рис., 1 табл.. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1813-4718 - СПЖ
dc.identifier.othersbo.1787978
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/5280-
dc.description.abstractСтатья посвящена рассмотрению проблемы обучения иноязычной профессионально ориентированной коммуникации студентов – будущих учителей английского языка в цифровой образовательной среде педагогического вуза. Целью исследования является создание и представление структурно-содержательной модели цифровой образовательной среды коммуникативно-контекстного типа, в которой с помощью целой системы цифровых методов, технологий и средств обучения моделируются коммуникативные, аксиологические, пространственные, временные, психологические контексты профессиональной деятельности студентов – будущих учителей английского языка Методологической базой исследования является анализ и обобщение теоретических положений компетентностного, контекстного, средового подходов. Метод моделирования применялся как общенаучный метод представления результатов исследования. Новизна исследования заключается в том, что в терминологический аппарат педагогической науки вводится понятие «цифровая образовательная среда коммуникативно-контекстного типа», выявляются ее структурные компоненты. Делается вывод о том, что содержание обучения иноязычной профессионально ориентированной коммуникации будущих учителей английского языка в цифровой образовательной среде коммуникативно-контекстного типа представлено в цифровых учебных средах контекстного типа. Минимальными дидактическими единицами, с помощью которых осуществляется представление содержания иноязычной профессионально-коммуникативной подготовки студентов в цифровых учебных средах контекстного типа, является коммуникативная ситуация педагогического дискурса учителя английского языка или ее фрагмент. Представлена и описана модель цифровой образовательной среды коммуникативно-контекстного типа, в которой с помощью целой системы цифровых информационных ресурсов и методов контекстного обучения осуществляется формирование иноязычной профессиональной коммуникативной компетентности у студентов – будущих учителей английского языка.
dc.languagerus
dc.subjectанглийский язык
dc.subjectбудущие учителя
dc.subjectиноязычные коммуникации
dc.subjectконтекстное обучение
dc.subjectпедагогические вузы
dc.subjectпрофессиональные коммуникации
dc.subjectстуденты
dc.subjectцифровая образовательная среда
dc.titleОбучение иноязычной профессионально ориентированной коммуникации студентов - будущих учителей английского языка в цифровой образовательной среде педагогического вуза
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2025. - № 1. - С. 104-115
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
obuchenie-inoyazychnoy-professio.pdf6,05 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.